Будет Roalesk, Апекс гибрид, триггер дважды Sharktocrab?

Sharktocrab читает

Всякий раз, когда один или несколько +1/+1 счетчики ставятся на Sharktocrab, поверните целевое существо под контролем оппонента. Это существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Если бы мне пришлось ставить два +1/+1 счетчики на это сразу, играя Вивьен из Arkbow, то его способность будет срабатывать только один раз.

Но насчет Roalesk, Апекс гибрид, который читает

Когда Roalesk умирает, размножаться, затем размножаться снова.

Первая способность устанавливать счетчик на Sharktocrab, как и когда я использую Вивьен. Но Roalesk затем помещает другой счетчик отдельно. Поэтому Sharktocrab сработает дважды?

+827
Pielove 2 мар. 2014 г., 2:59:45
15 ответов

Он ломает мультиплеер коммандер.

Два игрока в сговоре тянуть столько карт, сколько они хотят (в том числе башня-реликварий, или иным способом, чтобы продлить срок их максимальный размер руки).

Есть и другие вещи, но я считаю, что это основная причина.

+978
remrod 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые личные квесты, где нужно убить определенное количество монстров. Официальный FAQ разъяснил, что персонаж должен быть один, чтобы посадить смертельный удар для того, чтобы засчитываются в квесте. Что произойдет, если я выполнить нападение, которое наносит раны на монстра, и они позже умирают в результате этой раны. Я до сих пор получить кредит на убийство этого монстра? Мы постановили, что это сделал только потому, что это казалось разумным, чтобы дать характер кредит в ту сторону, но я интересно, если есть официальное постановление по этому поводу.

+941
Armin Naderi 6 февр. 2014 г., 4:04:51

В первый раз я когда-либо играл оси и союзников, учение игрок мне сказал, что на первую очередь, игра пропускает СССР и начинается с Германии, как способ имитации конец блицкрига.

Чем больше я играл, тем более сомнительным это кажется, поэтому мне интересно: В любом варианте оси и союзников, есть правило, гласящее, что в первую очередь пропускает СССР?

+897
highcool 22 нояб. 2011 г., 6:55:34

Я играю в тронный зал на группы маргиналов и выбрать праздник. Поскольку она вышла из игры, в следующий раз, когда я играю банда неудачников я могу выбрать новую карту, как на это решение (с полным и всеохватывающим часто задаваемые вопросы):

Если вы используете тронный зал, чтобы играть банда неудачников в два раза, это будет выбранную карточку второй раз, когда вы играете, так что вы будете играть в нее как же дважды карты. Однако, если карта удаляется из игры (как Праздник), это будет просто группа маргиналов во второй раз. Вы затем можно выбрать другую карту действия от снабжения, чтобы играть как. В карта останется там, где она есть, и способности выбранной карты будет триггер даже как группа неудачников, будет немедленно вернуться к просто банда неудачников (так как это не в игре), но вы разрешения срабатывающей способности карты.

Что, если я выбрать остров для вторичного использования? Я не думаю, что неудачники уже потерял себя, поэтому кажется, что это должно быть в состоянии переместить себя из корзины на ваш остров мата. Это правильно?

+709
disq 3 апр. 2013 г., 14:59:43

Это стало проблемой с тех пор, когда кости, рука-резные из альчики барана, не может считаться математически справедливо. Исторически, есть два основные пути улучшения игры:

  • Убедитесь, что конкретное количество не всегда хорошо или всегда плохо. В кости, переходящий в 7 это хорошо для шутера от первого броска, но плохо после этого; небольшие неровности более 7 возможных, скорее всего, не смогут существенно повлиять на шансы на выигрыш, что он может с проще правила.
  • Там, где это возможно, сделать результаты сравнительного не абсолютна. Чтобы определиться случайным образом, который начинается в двух игроков, можно было бы бросить два кубика и выбирать в зависимости от четной или нечетной; это 50/50 если кости являются справедливыми, но не иначе, так это редко. Каждый игрок бросает кости и более высокий результат, начиная общий, давая даже шансов ни на что неровности могут быть.

Я также хотел бы предложить, используя все снаряды каждом рулоне, если это возможно; это раздражает достаточно ждет тех игроков, которые тщательно выберите "проматывании" или "низким-подвижного" кости каждый раз, без возможности, что они могут на самом деле имеют смысл.

+705
Margorach 23 февр. 2018 г., 10:26:08

А разделить можно только если все делится. Это просто ярлык для всех остальных (обычно 8 или 4) игроки все ходила и индивидуально договориться друг с другом, чтобы равномерно разделить любой продукт, который они могут выиграть. Потом отдельно все собирается обратно и все согласились отказаться от турнира. Все это полностью допустимо. Правила "Сплит" всего изложить четко и организаторы успокоить (которые не являются ни в коей мере не должны быть зубрил правила), что этот конкретный сценарий, который приходит часто, когда ФНМ работает поздно разрешается по ИОП.

Вы можете заключить соглашение, чтобы разделить призы любым удобным для вас способом, а затем играть матч за Реал и доклад реальный результат. Или ID, или один игрок может сдаться/падение. Пока не существует никакой связи между соглашением приз и результат матча, это нормально.

Если конкретных результатов матча (в том числе падения с турнира) обсуждаются, просил или предлагал, - это взятка, просто.

Иногда это не возможно, чтобы согласится делить приз (например, прощаний и голубые конверты) без неявно предлагая результат матча, потому что инспектор требует приз может быть присужден к конкретным окончания позиций. Вам разрешается разделим, как вам нравится только в финальный раунд турнира. В принципе на данный момент Вы не вредите другим людям перспективы в турнире, заставляет кого-то играть за приз, они не используют это глупо, и заставляет "фейк" играм вредит целостности игры гораздо больше, чем позволить людям работать, разделив призовые места они не хотят/не использовать.

Поэтому два вопроса:

1) не упоминать и не делает никаких договоренностей о Результаты матчей и вы можете согласиться делать что угодно с переводными призов ты выиграл или может выиграть.

2) Если вы заключили соглашение, что требует отчетности конкретного результат матча такой, что одного игрока, достижения, чтобы претендовать на приз, то есть взятки. Если это финальный раунд турнира игроку для того, чтобы бросить.

+650
VERSUS 26 мая 2015 г., 0:37:49

Так что если Боб использует свою способность поражать 2 урона с пулемета кухня, это было бы расценено как его победить, если он выпадет 2 повреждения 2 людей, занимающих оборудования с 3 по своему и умирает из автомата?

+627
selcukdursunh 8 дек. 2010 г., 23:15:52

Короткий ответ: Да, он может бросить тех мгновений после того, как вы решили не блокировать. Да, вы можете бросить 'святой день' после того, как он бросает все эти моменты, чтобы предотвратить повреждение.

В принципе, бой происходит в 5 шагов:
1. начало боя
2. объявления атакующих
3. объявления блокирующих
4. устранить повреждения
5. конца боя





Игроки имеют шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в конце каждого из этих шагов, в том числе и после того, как он объявляет нападающих и объявления блокирующих. После того, как он бросает мгновений вы также получаете шанс слепки мгновений.

+620
MilyaLes 7 мар. 2013 г., 14:33:27

Да, контроллер Mindslaver может предотвратить управляемого игрока от принятия конкретных действий.


Постановления Mindslaver сказать:

Вы получаете возможность сделать каждое решение другой игрок сделал бы в этот поворот. Вы не можете сделать любые незаконные решения и незаконные выборы — вы ничего не можете сделать, что игрок не мог сделать. Вы можете тратить Ману в хранилище маны только на игрока заклинания и способности. Ману в ваше хранилище маны можно потратить только на свои заклинания и способности.

Поскольку глядя на верхнюю карту вашей библиотеки-это действие, которое вы можете принять, контролируя визирь зверинца, игрок, управляющий может просто не принять эти меры.

+603
Nyck 25 июн. 2011 г., 22:11:07

Да, ваша стена должна быть объявлена блокатор, прежде чем можно будет нацелить этот глиф. Ваша стена остается блокатор (и, следовательно, правовые цели) до конца фазы боя, хотя вы будете иметь его до шага боевых повреждений, если вы хотите на самом деле разобраться, что +10 урона в бою.

Существо является только блокирование или после того, как он объявлен как такого нападения, и перестает быть те вещи, как только бой закончится. Нет такой вещи, как блокирование или атакующее существо вне боя.

+535
user26269 23 апр. 2015 г., 18:53:02

Алиса не умрет, потому что перегруженный Counterflux также счетчики Серра Аватар, и поэтому суть реакции не наносит урона.

В том порядке, который вы описали, Counterflux последнее заклинание для входа в стек, и, следовательно, сначала решить. Это счетчики осенней вуалью и Серра Аватар, удаления из стека. Суть реакции уже не есть действительная цель, а когда дело доходит до его разрешения, он удаляется из стека и не рассасывается, поэтому нанося никаких повреждений.

Если Боб не перегрузили Counterflux и противопоставить только осень вуаль, Алиса умерла бы от сути люфтов. Если Боб не играл Counterflux вообще, Алиса бы все равно умер, потому что даже если осенью завеса предотвращает Ангел Серры быть противопоставлена ответный удар эссенции, это не допустить повреждения ответный удар эссенции, потому что урон не зависит от фактически противодействии заклинание существа.

Противопоставить заклинания удаляются из стека:

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

Заклинание, для которого все цели нелегальны во время конфликта не решить и удаляется из стека, не вызывая никакого эффекта:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.[..] Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. [..]

+509
Steph 29 сент. 2011 г., 5:19:24

В поселенцы Катан, я всегда играл, что вы можете играть в рыцарь карта развития до своей очереди, которая, очевидно, полезно сделать грабителя или свой собственный наговор, прежде чем бросить кости. Это же все играбельные карты развития? Я играл много Катан, но я никогда не поднимал этот вопрос со своими друзьями раньше, так как я не думаю, что сценарий, при котором было бы выгодно сыграть другую карту развития перед прокаткой.

Однако, рассмотрим такой сценарий:

У меня 11 карт (6 руда, пшеница 4, 1 кирпичный), 8 победных очков, и возможность построить 2 города в следующем свою очередь, дает мне победу. Если я в 7, я потеряю 5 карт, который погубит моя способность строить города и завоевывать на свою очередь. Если, Однако, я играю в Монополию и взять 8 произвольных ресурсов (говорят, брус), даже если выпадет 7 я потеряю 9 ресурсов, но все еще быть в состоянии держать 10 ресурсов (пшеница 4, 6 руды), необходимые для построения моего города и выиграть.

Кто-нибудь знает, если в подобных ситуациях законно играть любые игровые карты развития до отката?

Кроме того, я все равно не вижу выгоды для воспроизведения дорожного строительства на карте до завальцовки. Кто-нибудь есть идеи?

Спасибо!

+349
MindRobotics 23 июн. 2017 г., 17:34:33

Если есть способ усилить проверку мудрости с магией черта, я не знал его, кроме как с помощью божественного заклинания или предметы.

Оружия и/или заклинаний с волшебной чертой работы за боевую проверку.

В любом случае, вы не можете использовать прямые мудрость (или прям Божественный) проверить, чтобы победить призрак, как она Невещественна, но она должна быть побеждена с помощью магических средств.

+314
Tony Barganski 17 июл. 2016 г., 5:33:52

Нет, в то время как нет никаких ограничений на использование различных технологий пришельцев на одном корабле, правила орбитальный Телепорт конкретно мешает корабль уже размещенные от того, что его значение изменилось, когда перешел на другой объект. Стазис Луч также не работает на поставленных кораблей. Правила, Страница 14

Орбитальный Телепорт - каждый ход вы можете заплатить два топлива, чтобы переместить один из ваших состыкованные корабли с одной орбитали объекта на разных орбитальных комплексов. Вы можете двигаться только одно из ваших кораблей с орбитальной телепорт, но двигался корабль может быть использован на новом объекте в сочетании с другими пока неразмещенных корабли из своего флота. Вы не можете повторно использовать судно в том же учреждении, из которого он был удален. Вы не можете изменить значение корабля, как она движется от одного объекта к другому.

Стазис-Луч - каждый ход вы можете заплатить один вид топлива, чтобы уменьшить значение одного из ваших неразмещенных корабли на одно очко. Вы можете сбросить Луч стазиса, чтобы поместить поле изоляции на территории, или, если поле изоляции уже на территории, переместить его на другую территорию. (Стр. 15)

Карт (сканы), и карты Ссылка 2.

Орбитальный Телепорт - платные (Е), чтобы использовать один из ваших кораблей в разных медицинских учреждениях.

Стазис Луч - платные (E), чтобы вычесть одно очко с одним из ваших неразмещенных корабль.

Технически, вы могли бы достигнуть того, чего вы хотите с помощью одного из ваших '5 на солнечный коллектор, поскольку она также получает 3 энергии. Затем используйте стазис луча, чтобы изменить '6' до '5', а затем использовать оставшиеся 2 энергии, чтобы переместить '5' Солнечный коллектор с остальных " 5 " и вновь застой потолочными '5' на колонию конструктор.

+204
Zizheng Wu 16 дек. 2013 г., 6:20:19

Иногда 4-4 подходят лучше играет, а козырей, чем 5-3 подходит при использовании длительной костюм для выброса, например:

Ы: Аххх | Kxxx
Ч: AQJxx | КХХ 
Д: КХХ | Ахх
Ц: х | Ахх

Здесь вы можете сделать 6 пик, если козыри перерыв 3-2, как можно нарисовать 2 круга козырей, выбросить бриллиант на одной из длинных сердцах, а потом ерш с бриллиантом.

Переместить один из небольших клубов с Востока руку на сердце и еще вы можете сделать 6 пик, но ни в одной руке вы можете сделать 6 сердец (хотя с корректировкой у тебя 5-4 подходит сейчас), как вы должны потерять алмаз и вещи.

В 5-3 Трамп подходит, вероятно, работать лучше, когда у вас есть сильные козыри и хотите рисовать, то все козыри создать трюк в другом месте. Если козырей 4-1 перерыв у вас будет козырь, чтобы остановить другой стороне костюма. Она также может лучше работать, если козыри перерыв 4-1 и ваш оппонент пытается "рисовать" все свои козыри.

Сценарий, я думаю, вы имели в виду, где они могут только "силу" в один костюм и собираетесь сделать это дважды.

Ы: KQxx | Аххх Ч: QJxxx | Кей-Ти Д: КХХ | AQx Ц: Х | ХХХ

Более слабой руки, но теперь вам не нужно выбросить Алмаз. Если вы, играя 4 пики, и они начинают с 2 раунда клубы, вы ерш и играть с kq пик отметив, что они ломаются 4-1 потом играть на сердцах. Если они получают ерш с естественным козырный трюк для них все равно, но если они берут тузом и силой с другим клубом у вас есть козырь, чтобы справиться с этим. Если сердца 4-1 тоже они могут только бить вас, если сердце силы имеет туза треф, и они получают два ершей.

Если черви козыри и они и 4-1 вы теряете сейчас 2 козырных трюков, а также клуб и именами, если они также 4-1.

Если пики 3-2 вы все равно рискуете потерять контроль в сердцах. Они играют 2 раунда клубы и ерш. Рисовать козыри, но защитник с аххх берет своего туза на 3-м раунде и ведет другой клуб. Итак, когда вы найти козыри 4-1 ты не играешь в третий, но играть на стороне костюмы и пусть ваш ерш соперника. Если он еще играет другой клуб ты ерш и дальше с боку подходит.

+68
Ankit Garg 17 дек. 2014 г., 13:15:15

Показать вопросы с тегом