Настольная игра шашки этапов

Я читал есть 3 типа ступеней в шашки, т. е. открытие, середину и конец игры. Я путать о том, как определить, когда эти три стадии существуют на шашечной доске. Например, как я скажу, когда игра в средней стадии игры, есть определенный план доски или доски конфигурации, что позволяет мне определить этап правления?

+708
hekevintran 8 мая 2019 г., 4:18:43
22 ответов

Нет, вы не сможете использовать Герцога в такой ситуации. Некоторые карты, такие как плоть Уорд разрешить прерывания порядке вещей, чтобы предотвратить вас от получения урона, но герцог не.

Вы должны выбрать, чтобы использовать герцога, прежде чем любые меры, которые вы принимаете (например, проводя встречи), или потом, но он не может прервать разрешением карты после ее начала.

Из Arkham ужасы полные ответы (стр. 14):

Вопрос: когда персонаж выполнять действия во время этапа? Например, если игрок с союзником герцога (“утилизировать немедленно восстановить ваше здравомыслие до максимума”) рисует встречи и должен умереть и потерять, что много Рассудок, когда он может отбросить герцога, чтобы восстановить здравомыслие: не все когда-то сталкиваются с карты, прежде чем крен, или после ролл?

Ответ: он может сбросить герцог после крена, при условии, что он не сходит с ума. Действия могут быть выполнены в любой момент в течение их перечислил этап, так как любое соблюдены условия. Однако, как только встреча оттягивается, он должен быть решен прежде чем какие-либо действия могут быть выполнены. Так, в случае с Duke, вы можете использовать его раньше или после нанесения встречи карты, но если вы рисуете встреча карта и наносит потери здравомыслия, который уменьшает вы до 0 здравомыслие, ты сошел с ума, прежде чем вы можете использовать герцога. Плоть Уорд является одним исключением к этому правилу, потому что он мешает Потеря выносливости и предназначена для использования в ответ на такие событий. Предчувствие заклинание [CotDP] еще одно исключение.

+933
Jerm503 03 февр. '09 в 4:24

Также, если вы используете его вместе с душой Absoprtion вы получаете 5000 здравоохранения уверен, что есть больше карт, как это

+914
gta6 7 июл. 2018 г., 18:55:50

В уныние, вы можете играть модификаторы персонажей соперников, и акция распространяется на этого персонажа игрока. Например, одна карта может сказать: "сбросьте вашу руку". Он имеет хорошую статистику, но отменить это недостаток баланса. Вы можете использовать это против противника, чтобы заставить их сбросить свою руку.

Но, что значит "пропустить свой розыгрыш, шаг этот поворот" означает для соперника? Они пропустить их (несуществующих) рисовать шаг во время вашего хода, или же его применять в следующий раз он может (своей очереди?). Вместе с тем, делает "сбросьте вашу руку. Пропустить свой розыгрыш, шаг этот поворот" означает противник, по сути, пропустить два поворота?

+902
David Lalo 12 июл. 2014 г., 8:27:31

Чтобы конкретизировать ответ Диего, выполнив двойной земли/артефакты гораздо более распространено в командир формате. Так как ваша колода состоит из 100 синглтоны (вы все еще можете иметь любое количество базовых земель), его трудно получить последовательность карт. Командир палубы часто бегать 3 цвета, так что разнообразие маны может быть очень важно. Наконец, командир игры часто длятся дольше, и позволить игрокам больше времени, чтобы построить их Мана база и бросить большие заклинания, так что замедлился не столько недостатком.

На другой ноте, раз уж вы упомянули врата гильдий и cluestones, те выходят на возвращение в Равнику, незваные гости, Лабиринт Дракона заблокировать. Многие из многих идей, которые блокируют (и его предок, Равника) подчеркнул, двойной-цветные заклинания, так что маны разнообразия было важно. На самом деле, все Дракона Лабиринт бустер упаковки были гарантированно guildgate как на землю, чтобы помочь запечатанный филиал форматов в 3 цвета. На самом деле, я имел большого успеха с 4-х цветная колода в лабиринт Дракона герметичный случае спасибо всем для фиксации цвета. Почти все мои редкие были Цам. См. раздел 3 (брызг) из этой статьи.

Так что наборы, которые были тяжелы на двойных земель часто лучше видели улучшения у них. В противном случае, основное, наверное, лучше, чем ваш средний двойной земля, потому что это не будет стоить вам времени для развертывания.

+829
Rosalyn Brooks 28 июн. 2013 г., 16:58:52

Бесплатные рулонах для цветов вы уже заработали клинья для

Один вариант я рассматривал несколько раз, но никогда не имели возможность попробовать снова позволить кому-ролл, когда они приземляются на пространство, которое соответствует цвету клин, они уже победили. Это, несомненно, ускорит игру, но я переживал из-за двух недостатков: во-первых, там будет много прокатных ближе к концу игры, которые могут вам скучно смотреть; во-вторых, это даст большое преимущество для тех, кто был в лидерах.

+754
v1Axvw 8 июл. 2011 г., 10:31:45

Игровой кампании изменяет некоторые правила, в зависимости от того, какие миссии вы играете.

Например, на миссии 3 "испытание на прочность (жесткий)", правила

[...] Если вы хотели заставить оппонента сбросить карту, вы получаете 2 Вместо органа. [...]

Я уверен, что Вы играли в миссии с особыми правилами.

+748
Adam Liter 3 апр. 2017 г., 2:58:24

Мыслительный процесс о том, что могут быть общие силы играть на Хоши. Если белые будут играть там, у черных были бы отверстие, чтобы сделать третий угол, но, играя на третьей строчке, белый сделал его более трудным для черных, чтобы взять в двух шагах от белого.

+705
Nicholas Petersen 29 мар. 2016 г., 2:42:14

Одна из составляющих Мискатоникского ужас дополнительные травмы и безумия карт, которые были изначально для Данвич ужасов экспансии. Правила Мискатоникского ужас сказать о картах:

Если вы используете Данвич ужасов расширения, перемешайте новые травмы, сумасшествие и Данвич хоррор карты в соответствующие колоды. Если вы не используете Данвич ужасов расширении, вернуть все новых травм, безумие, и Данвич хоррор карты в коробку.

Я слышал, что многие игроки бредят о том, как весело вреда и безумие карт делают игру, но, к сожалению, я не владею Данвич ужасов.

Несмотря на то, что правила говорят, можно ли играть с этими картами, найденных в Мискатоникского ужас без Данвич ужасов?

+598
styx marshall 13 июн. 2019 г., 12:05:54

Помню играл в нее, когда я был молод. Вот Википедия запись для него. https://en.wikipedia.org/wiki/Snakes_and_Ladders

+511
tsarev 10 апр. 2011 г., 13:28:38

Аур и чары. При чтении текста карты можно заменить ауру очарования. Например аура барбусов использует оба слова и путает, что именно это означает.

+468
jimr 19 мар. 2012 г., 20:33:57

Наша группа недавно начал играть в затмения (без всяких расширений), однако у нас были проблемы с плазменными ракетами. Точнее, просто "ничего, кроме плазменных ракет и, возможно, компьютер" проекты кораблей были полностью доминирует борьбы, которая делает корабль-строительные аспекты затмения несколько неинтересных в конце игры.

Я считаю, что главная проблема в том, что мы не нашли подходящего счетчика, и что если мы нашли способ борьбы с этими моделями они станут реже (или, по крайней мере, некоторые более интересные сражения), однако на данный момент наша группа еще придумать эффективный способ борьбы с этих кораблей, другие, чем "больше плазменным каноны с более высокой инициативой" (так ваш плазменный каноны огонь первыми).

Если другой игрок начинает строить большое плазменной пушки, что я должен исследовать / строить / модернизировать для того, чтобы противостоять им?

+413
Hakanaou 14 мая 2013 г., 11:35:08

Обе игры действительно похожи. Они находятся в Зомбиленд вселенной (хотя Doomtown: Reloaded на прямо не скажет, он, несмотря на наличие явных признаков, таких как боронили, торгаши, и прочие ссылки на настройку). У обоих есть основная механика карты игральных карт, и нужно контролировать места при управлении духом рок. И оба имеем постоянную историю, которая в единстве с другими.

Большая разница между двумя заключается в том, что Зомбиленд: Doomtown был упакован в коллекционную карточную игру. Doomtown: Reloaded на С другой стороны, это то, что АЕГ называет "расширяемый карточная игра", которая точно так же, как фантазии полет игры "живая карточная игра" (фантазии полет игры знаком этот термин, так АЕГ пришлось придумать что-то другое). Вместо того, бустеров, новые комплекты имеют 4 копии каждой карты в них, так что вам не нужно рыскать на то, что по одной карте вам нужно.

Что же касается правил расхождения, основной геймплей тот же, но есть ряд важных отличий. А так как сборник правил различия является довольно исчерпывающим. Несколько основных моментов:

  • Колод может быть только 4 карты одной масти и значения.
  • Чувак и уникальности дело касается только собственную банду. Разные команды могут иметь один и тот же чувак или дело в игре.
  • Если вы используете более чем одно оружие или лошадь предыдущее оружие или коня отбрасываются.
  • Проверяет навыки сейчас равна или больше, вместо того, чтобы просто больше необходимого.
  • Сдала парней больше нет их снаряжением отправлен на Бут-Хилл. Это вместо того, чтобы выбросить.
  • При разрешении буллитам, а чувак может быть отброшен на 1 ранг разница в потерях, и сдал на 2 разница рейтингов. Если они боронуют, они могут быть отправлены домой, загрузился за 1 ранг разница, выброшенных на 2 и на 3 сдал.
  • Вознаграждение может быть увеличено за 1 Призрак рок, а кто-нибудь с баунти является розыск (если сумма сводится к 0, они больше не хотели)
  • Закон собаки (или любой другой фракции) больше не сможет загрузиться удалить баунти
  • Карта памяти уже нет (т. е. как только карта выходит из игры, все эффекты на нем, в том числе необратимые последствия, удаляются и не добавляются обратно, если карта возвращается в игру)
  • Игрок с наибольшим влиянием больше не тянет дополнительную карту на ночь глядя (сейчас называется заката)
  • Уровень страха больше не существует
  • Событий больше не существует.

Есть также новые механики, такие как кидалы, которые позволяют активировать свою способность в начале игры, если они находятся в начальной отряд. Например, разводила в базовой комплектации может загружаться в случайном порядке ваши стартовые карты в вашей колоде и ничья больше 5 карт (эта способность может быть использована только один раз в начале игры).

Вы можете также заметить, что существуют некоторые общие парадигмы сдвиги в Doomtown: Reloaded на. Например, разработчик дневник пояснил, что это было намеренно, что их так мало в городе мест (в основном за городом "оползень" палубы, который был использован нередко в Зомбиленд: Doomtown стал слишком мощным и слишком трудно оспорить, поскольку движение было ограничено).

Несмотря на сходство, эти две карты наборы не предназначены, чтобы играть друг с другом и турнирных правил указано, что нельзя использовать Зомбиленд: Doomtown карты с Doomtown: Reloaded на. Что сказал, Это, вероятно, можно смешивать их, так долго, как вы удалите все карты, которые противоречить новым правилам.

+411
California 10 нояб. 2019 г., 22:03:11

Да. Вы даже можете выиграть ваших противников, когда они завершить свою миссию для вас.

Вы контролируете 18 территориях? У них есть как минимум 2 армии на них? Если да на оба, вы выиграете.

+411
Eve Turner 16 окт. 2010 г., 8:52:52

Для мерещиться Вуду, вы должны продолжать играть, и куклы будут продолжать наносить урон (или иначе вредят героев), пока они не будут уничтожены. Тематически, это все еще имеет смысл: предатель хочет, чтобы все умерли, и все еще может преуспеть посмертно - волшебство, связывающих куклы вуду на героев, кажется, не требует никакого обслуживания, и все куклы в опасных местах. По вашим правилам цитату, где монстры все еще может исполнить цель предателя, вуду куклы эффективно монстров: условия, которые могут вызвать героев, чтобы умереть, оставив предателя, как Виктор.

Также считаю, что есть один предатель, и как минимум двух героев. Если убийство предателя означает, что герои победят, то преследовать Вуду, очень проста: даже с героями, страдающих от куклы Вуду, это гораздо проще для двух исследователей, чтобы убить одинокого исследователя. И это просто становится более нелепо, если у вас есть шесть игроков, пять из которых являются героями.

+385
David Gillam 19 мар. 2013 г., 3:05:30

Вы можете сделать этот расчет с помощью многомерного гипергеометрического распределения. Система настроена следующим образом: Колода из 60 карт состоит из: 4-карты типа "А", 4 карты типа "B", 4 карты типа C, 4 карты типа D, и 44 карты типа E (других).

Ваши критерии в том, что рука 7 карт содержит по крайней мере 1 карта типа а, не менее 1-карты типа B, как минимум 1 карту типа C, и по крайней мере 1 карта типа D.

Для данной стороны соглашения, вы можете вычислить вероятность, используя формулы в ссылке. В качестве примера, вероятность ручной (1 карта тип A, 1 карта тип B, 1 карта тип C, 2 карты типа D и 2 карты тип Е):

(4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбрать 2) * (44 выбрать 2) / (60 выбрать 7) = ~0.000941.

Обратите внимание, что эта вероятность для данной конкретной руки, и есть многие, которые соответствуют вашим требованиям. Вы хотите сделать таблицу всех реализуемых руки и суммировать вероятности. (или, альтернативно таблица всех рук, которые не соответствуют критерию, и вычесть сумму от 1).

=== таблица реализуемых руками ===

  • 1,1,1,1 (А, B, С, D), 3 других

(4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (44 выбрать 3) / (60 выбрать 7) = ~0.00879

  • 1,1,1,2 (А, B, С, D), 2 других [4 варианта]

4 * [(4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбрать 2) * (44 выбрать 2) / (60 выбрать 7)] = ~0.00376

  • 1,1,2,2 (А, B, С, D), 1 других [6 вариантов]

6 * [(4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбрать 2) * (4 выбрать 2) * (44 выбрать 1) / (60 выбрать 7)] = ~0.000394

  • 1,2,2,2 (А, B, С, D), 0, другие [4 варианта]

4 * [(4 выбирают 1) * (4 выбрать 2) * (4 выбрать 2) * (4 выбрать 2) / (60 выбрать 7)] = ~0.00000895

  • 1,1,1,3 (А, B, С, D), 1 других [4 варианта]

4 * [(4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбрать 3) * (44 выбрать 1) / (60 выбрать 7)] = ~0.000117

  • 1,1,2,3 (А, B, С, D), 0 других [12 вариантов] 12 * [(4 выбирают 1) * (4 выбирают 1) * (4 выбрать 2) * (4 выбрать 3) / (60 выбрать 7)] = ~0.0000119

Общая сумма выше = ~0.01307

+325
LAnders 27 янв. 2018 г., 8:32:44

Когда я был ребенком, я играл в игры, такие как следующие:

  • Игра ведется на стандартной шахматной доске, но только на черные квадраты.
  • В игре участвуют два игрока: белый игрок имеет единственную белую пешку, которая является "овцами"; черный игрок имеет четыре пешки, которые являются "волки".
  • Игроки начинают на противоположных сторонах платы, и сделать один шаг по диагонали каждый поворот.
  • Цель волков, чтобы захватить овец - окружить его таким, что он не может двигаться.
  • Цель овца, спасаясь от волка и добраться до противоположной стороны доски.

Недавно я пытался играть его снова, но узнал, что я не помню точных правил. В частности: * Это овца позволено вернуться назад или только вперед? * Волки позволено вернуться назад или только вперед?

Мы пытались играть в эту игру со всеми четырьмя комбинациями. В каждой комбинации, игра оказалось слишком легким для одной стороны и слишком сложным для другой стороны.

Каковы правила, что достаточно сделать эту игру сложной для обеих сторон?

+324
Loz100 27 окт. 2016 г., 7:54:54

Единственный человек делает что-то неправильно-это тот, кто покупает Маскарад в колоде их хранение лежит на столе! Вы также можете сделать подобную вещь с послом.

+312
anal0g 19 февр. 2011 г., 23:20:11
Слаг-марафон монстр игра, где игроки перемещают блоки вокруг, набирать местности на основе войска, и дерутся друг с другом за мировое господство.
+310
krab 12 февр. 2015 г., 20:57:06

Согласно тому, что я читал о стрелок , похоже, оба имеют схожие механики игры, но не играл в эту 1982 игры я не уверен. Он приблизился к замороженный Синапс ? Или есть еще одна игра, которая еще ближе?

Обновление, чтобы быть более конкретным:

Во-первых, замороженный Синапс - это моя любимая ПК игра. Так что я, как и все элементы этой игры, которые я постараюсь описать в следующем, и я ищу настольная игра, которая имеет множество тех элементов, насколько это возможно.

В замороженный Синапс я планирую движение моих ребят на следующие 5 секунд. На 2-мерной карте я могу запрограммировать их, чтобы повернуть или переместить или замри. Каждый из них имеет индивидуальный вид зрелище. Когда они видят врага, они сначала цель, а затем стрелять. Время, которое требуется для них, чтобы прицелиться и стрелять, то шансов удариться зависит от:

  1. их оружие, дробовик, быстрее, чем пулемет быть быстрее, чем снайперская винтовка, а снайперская винтовка имеет больше шансов попасть, чем пулемет, и дробовик и малой дальности.
  2. погоду они движутся или держит до сих пор
  3. являются ли они за перекрытие объектов

Если два вражеских ребята видели друг друга в то же самое время, что парень не двигается с быстрой пушкой убийца (нет хитов - одно удачное попадание означает поражение). Так что нет никакой удачи, но победитель боя четко определена с учетом вышеуказанных факторов. Каждый игрок планирует действия своих ребят, притом не зная, что оппонент может сделать. Игроки могут проверить выполнение запланированных действий. Они могут даже тест-план и тест-выполнить действия своего оппонента, чтобы увидеть, что будет в целом результат. После того, как игроки закончили свой этап планирования их "программы" исполняются одновременно: ребята делают свое запланированное движение и огонь боев решаются.

Я ищу игру, которая:

  • предлагает подобную тактику, что парень с пистолетом идет, где, кто покрывает кем, когда, чтобы двигаться, кто и когда, чтобы позволить им держать все еще
  • привлечение удачи, но четко определенных действий и событий разрешением, как в 1., 2., 3. выше
  • есть "туман войны" и индивидуальный характер зрелище
  • есть секретные планирования и одновременное выполнение

Стрелок , похоже, о планировании действий ковбоя во время стрельбы в салоне. Это ключ, чтобы быть быстрым. Игроки плана действий в "долю секунды".

+262
Dangxuan 30 апр. 2014 г., 2:37:00

Это не официально, но есть (фан-создал) чаво пост на BGG сейчас здесь. Он гласит (В конце), что альпинист может использовать реактивный ранец для перемещения в заблокированные плитки.

+213
user21493 8 мая 2017 г., 8:12:24

Вассал-это отличный инструмент для дистанционного воспроизведения

В этот вечер я играл удаленно с помощью вассала, arkahm Вики ужас, и Google Видео. Я могу заявить, что механика отслеживание вассал (со всеми дополнениями установлен) предлагает только нужное количество поддержки, чтобы обеспечить для дистанционного играть через веб-камеру.

Веб-камеры, расположенный ноутбука высота над платой сталкиваются с тем, чтобы текст был хорошо виден на веб-камеру, обеспечивает отличную вид правления и связанные с ними маркеры. Монстр жетоны должны быть вставлены в пластиковые держатели и быть в вертикальном положении вместо плоских, для более эффективной видимости.

Персонаж должен быть сохранен в вассала, с карточки товара везут из колоды в реальной плате самый быстрый "выбрать из колоды" за вассалом. Это быстро и может быть сделано в то время как другие игроки занимают свои повороты. А это необходимо для детали монстра, который будет зачитан, играть через веб-камеру и вассала гораздо лучше, чем не играть вообще и то, что я буду делать снова. На самом деле, это лучше, чем собственно играть в вассала, из-за чувство на самом деле сидит у доски и легкость, с которой игроки за столами ручка карты и интернет с физических взаимодействий требуется правления.

+140
user173556 30 мар. 2011 г., 3:32:50

Я читал несколько теорий относительно того, какое место Лучшее в блэкджек.

Я не был в состоянии выяснить, если моя собственная теория верна. Он не применим ко многим ситуациям, но когда это произойдет, я думаю, было бы лучше занять место перед дилером.

Теория: если у вас есть 16 и дилера 11, и ваша очередь, я бы сказал, что вы лучший выбор, чтобы не брать новую карту (8/13 карты результат перебора). Однако, если вы находитесь рядом с дилером, вы должны определенно взять новую карту. Причина: если между 1 и 5, то вы получите лучшую руку. Если это от 6 и выше, вы будете бюст, но дилер получил бы 17 или, если вы не принять его, опередив таким образом Вы, во всяком случае. Это относится только если вы находитесь рядом с дилером, (если нет, то кто-то другой возьмет карту, которую вы не брали, а дилер еще может сделать что-то низкое и бюст на следующую карту).

Я считаю, что это даст вам чуть больше шансов, если вы находитесь рядом с дилером. Я ошибаюсь здесь? (Я вижу, что преимущество будет очень небольшой, однако, я интересно, если моя логика применяется здесь. Каких взглядов?

+70
CupOfTea696 26 июн. 2019 г., 14:05:52

Показать вопросы с тегом