Lathliss, Дракон Королева + где древние протектора взаимодействия

Недавно я построил Lathliss, Дракон Королева Эд палубу, и только вчера вечером был у меня ЛГС по некоторым случайного воспроизведения.

В какой-то момент в игре у меня на поле боя Lathliss, Дракон Королева и где древние протектора, и собирался бросить бичом Валкас.

Мой мыслительный процесс был, если я активирую способность Lathliss, чтобы дать мое драконов +1/+0 потом, когда бедствия Валкас выходит на поле битвы было бы ввести в 5/4, и, следовательно, триггер, где древние протектора способности.

Стол, казалось, заключить, возможность Lathliss' применяется только бафф для Драконов в настоящее время я контролировал на поле боя.

Я в замешательстве, потому что он появляется Lathliss способность будет применяться в отношении всех драконов, так же как имеющий честь чисто на поле, а литье белое существо 2/2, то это не вызовет наставник кротких , чтобы вызвать, потому что существо входе будет 3/3, из-за добавленного баффа с честью.

Я мог бы кое-что прояснить? Был мой столик правы в том, что взаимодействие не действует?

+343
shemar 27 мая 2016 г., 22:10:16
18 ответов

Я считаю, что есть возможности, не охватываемых существующими ответов, так что я сделать мои собственные покрытия возможных взаимодействий.

Суть разбрасывать и кидать

Суть разбрасывать и кидать не будут взаимодействовать. Суть точечной цели "заклинание", а бросать жертвы "существо". Хотя как использовать слово "существо", это за то, чтобы быть как "заклинание существа" и "существо" сразу невозможно. Нет никакого способа, чтобы бросить существо, которое суть разбросаны.

Убийство и бросить

Бросить можно бросить в ответ на убийство, а принести в жертву существо, ставшее целью убийства. Если никакие другие эффекты, бросить принесут в жертву существо и интернет-ожидаемый ущерб, то убийство будет иметь никакого эффекта, потому что у него больше нет цели.

Привязка Ixalan и бросать

В основном, привязка Ixalan это работает так же, как убийство, но сроки разные. Ixalan привязки как заклинание, не иметь цели вообще. Если бросать брошен в ответ на связывание кастинге Ixalan, то бросать будет нормально решить, но, когда убийство было привязки нет эффекта Ixalan бы еще решить. Затем он будет выходить на поле битвы и его запуска будет бесплатным для изгнания другое существо. Если привязка Ixalan выходит на поле битвы, затем бросить, а не может быть приведен в ответ на это срабатывающая способность; если так, то бросать (в очередной раз) разрешает нормально и триггер будет иметь никакого эффекта. В этом случае привязка Ixalan останется на поле боя, но не будет ничего изгнании.

Роман и убийство

Конкретно не упомянуто в вопрос, но меняя порядок заклинаний в этом случае отличается от большинства случаев, когда заклинания действуют в обратном порядке. Заклинания разрешить "последним вошел - первым вышел", что означает убийство, бросили после того, как Роман будет решить , прежде чем бросать. Однако, результат может оказаться не таким, как вы ожидаете. Флирт включает в себя выражение "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания". Перечисленные цена за эту фразу, "пожертвуйте существо", происходит, когда заклинание литой, в отличие от остального текста, который произойдет, когда заклинание разрешается. Чистый эффект здесь заключается в том, что, хотя роман может остановить убийство, удалив свою цель, убийство не может остановить Роман, сняв свою жертву. Если бросать брошен перед убийством, то убийство не может даже быть брошен, если он нацелен на другое существо.

Бросить и различные встречные заклинания

Хотя суть разброса не может взаимодействовать с Fling, другие счетчики могут. Если бросить литая, а затем отменить брошен таргетирования, то бросать, то взаимодействие снова несколько иная. Как правило, счетчик заклинание остановило бы все последствия того, что это счетчики. Однако, как отмечалось выше, Роман жертвует существо "в качестве дополнительной стоимости", а не как часть эффекта. Результатом является то, что бросить будет еще жертвовать существо, даже если оно отменяется и не нанесет никакого урона.

+967
user214 03 февр. '09 в 4:24

У тварей с первой сделки бей первым и нормальный урон? Я напал с Гоблином машинист , что было +5/+0 и мой друг утверждал, что его 3/1 первый удар убил бы его, это правда?

+942
diatez 5 нояб. 2011 г., 9:10:36

К сожалению, нет. Шторм считает, сколько заклинания были отлиты, где сикхов просто копирует уже заклинания в стеке.

Шторм

Когда вы разыгрываете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров

Сикхов

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только сикхов, точильщик Хедрон, скопируйте то заклинание, за каждое другое существо под вашим контролем, что заклинание может стать его целью. Каждая копия предназначенного для одного из этих существ.

+879
Joshua James King 25 мар. 2017 г., 21:44:29

Taker заложникаспособность-это срабатывающая способность, которая создает непрерывный эффект.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]"

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Как и любой другой способности, не присущие связи для постоянного, который его создал, если не указано иное. В данном случае, это означает, что изгнанная карта возвращается на поле битвы, если заложников не покинет поле битвы, но никаких других исключений из правила были указаны эффектом.

Таким образом, вы, как игрок, взяв под контроль захватчика не автоматически взять управление триггером прошлого, непрерывное воздействие на них, так что если возможность все еще существует, вы не могли взять его под контроль, взяв под свой контроль существо, как когда-то создал, способности существовать независимо от их источника.

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало (...).

Вы также не можете взять под контроль непрерывный эффект, по той причине, что ничего в правилах про постоянные эффекты констатировать, что непрерывное воздействие контроллерами, или что эти контроллеры могут измениться.

В заключение: взять под контроль существо, но вы не принимайте за возможность разыграть изгнанную карту.

+829
Robin Hansort 23 мая 2017 г., 14:50:44

Если я сыграл ловушкой карты, что мне не разрешили играть, мне его уничтожить или положить его обратно?

+706
NURDAN 8 апр. 2018 г., 4:32:33

Я видел вопросы о том, если боевые повреждения боевые повреждения, но я не думаю, что это то же самое. Другие вопросы, которые я видел, были с просьбой, если ущерб борьбе спровоцирует боевые способности. Они говорят, что они отделены друг от друга, и ничего в официальных правилах ничего говорить о моей дилемме.

Мой вопрос включает в себя враг-компания Razer Регент. Когда он играл, он будет драться с целевым существом, как свирепый удар. Потому что это борьба, это вызывает его вторая способность, чтобы дать ему два +1/+1 счетчики на следующего заключительного шага.

Так что мой вопрос, будет управлять не только главным героем во время шага боевых вызвать супостата-Рейзер вторая способность регента? Или это только такие вещи, как свирепый удар, где он говорит бороться.

+631
Belboz Flathead 30 июн. 2010 г., 2:49:01

Повреждения колод оппонентов и руки.

Использовать такие атаки, как ведьма, шпион, чиновник, корабль-призрак, жулик, милиция и т. д. чтобы убедиться, что другие игроки всегда играют меньше и хуже карты, чем они хотели бы. Особенно с ведьмой, рано встала на талдычил остальные игроки смогут убедиться, что вы получите значительное преимущество сразу. На Flipside, ведьма страшная карта, когда проклятия закончились. Это действительно приятно, когда обновление тоже в игре, так что вы можете перевернуть ваши ведьмы для ОРИ, когда это произойдет.

+576
mush1998 24 окт. 2013 г., 2:59:39

Очевидно, что более мелкие куски, как правило, проще избавиться, чем более крупные куски, но мне было бы интересно знать, какие части я должен стремиться, чтобы избавиться от первых, и которые я должен сохранить. Я уверен, что это во многом зависит от зазоров на игровой доске, но есть некоторые детали, которые идут лучше в большинстве случаев?

+520
karim 9 нояб. 2010 г., 22:23:41

Макет доски - позиционирование бонусные квадраты разные.

Слова С Друзьями:

Words With Friends

Эрудит:

Scrabble

Кроме того, распределение и очков, набранных букв в слова с друзьями немного отличается в Эрудит. Например, B и C, набрать 3 очка в Эрудит, но 4 очка в слова с друзьями.

+484
Carl H 18 окт. 2016 г., 3:13:14

Если у игрока а есть твари, а затем на игрока в свою очередь, он/она использует изменой , а затем Cloudshift, это карта, как только он был cloudshift-Эд, вернется на поле битвы под контролем игрока Б, и, следовательно, не вернуться к После Б свою очередь закончил?

Мое мышление заключается в том, что карта будет младше игрока в контроль до конца игры или до тех пор, пока существо в вопрос был поставлен на кладбище или удалена из игры - потому что, измена государства, которые вы получите контроль над целевым существом до конца хода, но cloudshift утверждает, что вы изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.'.

Какие мысли? Это может быть сделано?

+433
Robert Kahn 14 авг. 2014 г., 2:37:51

Если вы являетесь епископом и Вы были убиты, вы все еще защищены от военачальника во что превратиться? Я предполагаю, что вы, и этот вопрос также намекает, что вы, но правила не ясны, так что я подумал, было ли это на самом деле.

+426
Avast Antivirus Support Number 17 нояб. 2014 г., 14:38:49

Мастерская/сады обычно является доминирующей стратегией. Есть несколько исключений:

  • Епископ сможет противостоять сады, покупая садов, а затем разносили их для ВП. Это предотвращает игрока сады, чтобы иметь возможность получить благоприятный разбить сады и означает, что епископ игрок может сосредоточиться на получении ВП фишки или герцогств в то время как сады игрок покупает из рубрики мастерские и любой другой шпунт.
  • Проклиная атаки часто может сорвать стратегию сады. После игры сады, как правило, заканчиваются быстро, разница 3 или 4 очка могут быть огромными. Угроза накачивание стоимость чужой сад переоценивают, даже если игрок садов становится все 8 сад, 10 проклинает до сих пор бы чистый убыток в 2 очка.
  • Откажитесь от атак может существенно замедлить игрока сады. Только имея 3 карты в руке означает, что человек, вероятно, может сохранить мастерскую и 2 сокровища, которая будет часто копейками. Это не достаточно денег, чтобы приобретать семинарах или получить двойной сады. Корабль-призрак-это особенно жестокая потому, что игрок сады будут иметь много плохих карт, и так заставляя его или ее, чтобы увидеть эти карты несколько раз, вместо того, чтобы просто отменить их-это очень больно.
  • Эмбарго, могут составить очень быстро садах непривлекательным. Введено эмбарго на кучу мастерской, кучу имущества, а затем медной кучи. Касающиеся блокирования саду себя хорошо, но, как правило, садовник будет приобретать сады через мастерскую и так эмбарго не будет иметь значения. Если вы эмбарго возможности их купить, однако, он быстро замедляет свой ход.
  • Быстрый мега-поворот двигателя может захлестнуть палубу сады. Я думал о родном селе/моста, который может быть использован, чтобы закончить игру в один ход. Этот двигатель может быть достаточно быстро, чтобы купить пару провинций, процедить поместий, и закончить игру на сваях. Это невероятно трудно моделировать из-за кучи конечные условия и нужна интуиция, чтобы решить, когда, чтобы вытащить мега-очередь, но я сыграл пару соло игр сегодня и целесообразной выглядит как стратегия.
+366
Ihor Gorobets 10 янв. 2011 г., 5:14:27

Да, вы можете сделать это, но нет, вы не выберете заказа, так что вы не получите, чтобы выбрать, будет ли это происходит или нет.

Когда вы разыгрываете единство героев, вы выбрали свои цели, и как только заклинания, что его цели становятся мишенью. Это вызывает героический, который идет в стек поверх солидарности героев. Героический решает, давать вам 2 +1/+1 счетчики, а затем солидарности героев решает, удваивая все счетчики на постоянный.

Заклинание:

601.2 c любой способности, которые срабатывают, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в данный момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не закончит быть брошенным.

+356
Raja Sudhan 29 июн. 2014 г., 21:34:10

Оптимальная стратегия игрока БЖ хорошо изучены и известны. Быстрый поиск Google будет представить вам кучу графиков, похожими на этот.

Для того, чтобы найти оптимальные действия в каждой ситуации есть, как mmathis сказал, Монте-Карло: в каждой позиции {руку игрока, карта дилера} смоделировать примерно в миллион раз, что будет игроку прибыль, если она играет каждое из действий. Затем выбрать действие с максимальной средней прибыли в каждой конкретной ситуации.

Насколько я знаю, ставок, размеров больше не работает, так как дилеры тасовать карты до достижения дна все карты.

последнее от 60 до 75 карт или так не будет использоваться. (Дело не в дно все карты делает его более трудным для профессиональных карт счетчики для эффективной работы.) БЖ правил

Псевдокод:

list_of_best_actions = [] 
в каждой руке игрока:
 для каждой руки дилера:
 maximal_average_profit = 0
 best_action = нет
 для каждого действия из possible_actions:
 прибыль = 0
 для итерации (1,н):
 прибыль += играть(действий)
 average_profit = прибыль / Н
 если average_profit > maximal_average_profit
 best_action = действие
list_of_best_actions.присоеденить(best_action)

BJ strategy

+303
Dazzlero 21 дек. 2010 г., 0:07:38

Законно ли выкладывать свой этап и разыгрывают свои силы (размещения оставшихся одну карту в стопку сброса) в данном раунде все игроки имели шанс сыграть в этом раунде (т. е. забрать карту и выбросить)?

+290
Judoka65 7 июн. 2013 г., 0:36:47

Рон Хейл-Эвансом размышлял о создании эталоном игры, которая может быть портирована на множество различных игровых систем как дизайн упражнений. Вы думаете, что это будет полезным инструментом, и вы можете предложить игру, которая была бы достаточно простой и достаточно гибкие, чтобы вписаться во многие игровые системы, такие как piecepack, Стоунхендж, Ледохранилища, стандартные игральные карты, или даже Decktet?

Думаю, что пользы от упражнения будет то, что кто-то может сравнить несколько игровых систем, видя, как их различные компоненты были использованы для осуществления аналогичных механики.

Портировать Игры

Переноса игры на игровую систему означает принимать существующую игру и изменить свои правила так, что он может быть воспроизведен с многоцелевой системой игры. Некоторые примеры игровых систем piecepack, Стоунхендж, и другие, которые я упомянул выше. Некоторые игры являются тривиальными в порт, таких как ним. (Это просто связано множество объектов и удаление объектов из одной кучи за раз.) Но многие игры достаточно сложная задача, и может требовать элегантность донести суть игры без оригинального оборудования.

Вы можете увидеть некоторые примеры портирования игр на piecepack в хорошем Portsmanship конкурса, и дальнейшее обсуждение портирования игр на конкурсе объявление.

+248
skg 7 июл. 2011 г., 22:07:16

Исторически сложилось так, что шахматы полезны для обучения молодых военачальников, которые бросаясь прямо на ваш оппонент (если у вас есть непреодолимая сила) не очень разумно, так как вы можете попасть в непредвиденные ловушки. Лучше приобретете навык от практики (понимание скорее всего модели и как действовать соответственно), план тщательно, видеть глубже, чем противник, противника, а не просто игра. Сложность шахмат делает его полезным думать в более обобщенное стратегическом плане, а не конкретный матч-конкретные тактики, простой игры. Неспособность видеть очень далеко напоминает "туман войны".

Как война может быть полезной метафорой для многих других конкурсных мероприятиях, таких как спорт, бизнес, или политика, можно было бы найти, по крайней мере, вступительное знакомство с шахматами, чтобы быть хорошим учителем.

+131
Daniel Pavlovsky 11 апр. 2011 г., 11:07:23

Порт никогда не рассматриваются как часть морской акватории; контроль порта зависит от того, кто контролирует территорию, а море-это просто рядом. Возможность использовать порт, несмотря на прилегающей морской зоне заняты, наверное, самый важный аспект порты.

Из Фака:

Вопрос: Может ли флот, который победил в море отступать области дружественный порт трогать моря?

A: Да.

+92
user42003 30 окт. 2018 г., 8:27:11

Показать вопросы с тегом