В магии Gathering, что блок-это установить расширение Родину?

Я не могу показаться, чтобы выяснить, что блокировать Родины дополнение принадлежит. Это Ледниковый период или что-то еще?

+895
halilkaya 9 янв. 2011 г., 9:35:29
17 ответов

Есть несколько вариантов магии, что снять колоду тасуем и других источников недетерминированности, но они также сделать другие крупные модификации, которые делают игру очень отличается от обычной магии.

Одним из примеров является 3-Карточный слепых, в котором любое количество игроков каждого представить палубе, содержащий 3 карты. Геймплей как обычно, за исключением того, что пытаясь сделать из пустой библиотеки не влечет за собой потери, и игрокам иметь неограниченное количество базовых земель вне игры, что они могут играть. Игроки не играют в игры, вместо того, чтобы каждый попарно матч проанализирован, чтобы определить, какой игрок будет выигрывать на играть и на ничью с идеальной игры.


Если вы посмотрите на обычной магии, с палубы и нормальным геймплеем, удаление тасу будет иметь каскадный эффект на остальную часть игры.

Комбо колод стать гораздо более мощным, когда карточке заказа определяется заранее. Земельный комбо колоды будут делать намного лучше, если они могут гарантировать, что их открытие силы содержится темных глубин, трагик этапе, и Урборг, могила Ягмота. Гоблин Charbelcher палубе будет намного более согласованными, если открытие силы всегда содержится земля, 3 быстрый маны источников, Гоблин Charbelcher, и львиная глаз алмаз. Смерти тень игроку (наверно) хочется ничего больше, чем иметь 4 улица морокв их топ-10 карт.

Начиная с перетасованную колоду также обычно требует, чтобы распределение карт в колоде соответствует распределение карт в хорошую начальную руку, но это не так сложены колоды. Некоторые карты сбалансированы по данному факту. Виду похороны, например, становится гораздо более мощным в формате, в котором игрок будет играть меньше Земли, и держать их в верхней части их библиотек. Тренч Gorger намного лучше, когда вы можете иметь 40 земли и поместить их всех в нижней части библиотеки без маны флуд в каждой игре.

Эффекты поиска сбалансированы тот факт, что вы потом перемешать. Это изменит эффект, чтобы быть в состоянии выбрать, какие карты удалить из последовательности без изменения ожидаемых будущих розыгрышах. Предсказать последствия в колодах с поиском эффекты становятся сильнее, а такие карты, как озарение , становятся все слабее.

Если вы хотите избежать всех этих проблем, вы должны удалить все карты, что обыски в библиотеке (например, дьявольский наставник), или требует тасу (например, зеленое солнце в Зените или Уламог, бесконечный водоворот), или заботится о библиотеках, которые мешаются (например, психическая хирургия) или сбалансирован вокруг библиотеки, чтобы он был неизвестен (например, что-нибудь с каскадным), или сбалансированная вокруг карты распределения в пределах определенного диапазона (например, ум, похороны), и, наверно, другим, что я не подумал. И вы также хотите, чтобы удалить любые один или два поворота комбо, чтобы избежать перехода от случайности тасуется библиотеки случайного подбрасывания монеты, который определяет, кто играет впервые. Удаление, что большая часть карт может оказать непредсказуемый эффект на то, как остальные карты будут сбалансированы друг против друга.

И есть еще проблемы с балансом на стороне правил, которые должны быть рассмотрены. Неужели все еще есть смысл иметь 20 жизни, и как минимум 60 карт в библиотеке, и 7 карт в начальной руке? Должны размером колоду еще только минимум, а не максимум? Дополнительная жеребьевка второго игрока еще нужно сбалансировать в первую очередь преимущество? Достаточно ли этого?

+929
user766353 03 февр. '09 в 4:24

Атакуя не цель. Атакующий не использует стек. Нет такого понятия, как выбор, чтобы атаковать, а потом не нападает. Существо либо нападения, или нет. Я говорю, что ваше существо не может атаковать игрока с пропагандой без оплаты стоимости.

Есть такие варианты:

  • Ваше существо может атаковать игрока с пропагандой (которая требует заплатить {2}), или
  • ваше существо может атаковать игрока без пропаганды.
  • ваше существо может атаковать Мироходца.

Как вы сказали, вы вольны выбрать, чтобы не платить стоимость навязанные пропагандой[117.3 C, в 508.1 д]. Но если вы подтверждаете, что ваше существо атаковать игрока с пропагандой, и если вы не хотите оплатить стоимость навязанные пропагандой, атака становится нелегальной[508.1 с]. Поскольку вы не можете выбрать, чтобы принять незаконное действие, действие, откат[508.1, 721.1], и вы должны выбрать другого игрока или Planeswalker-а в атаку[508.1 д].

Только если нет выбора (например, каждый оппонент имеет пропаганда, никакой противник Planeswalker-ом, а вы отказываетесь оплатить стоимость навязанные пропагандой) вы можете избежать нападения[508.1 д]. Это приложение второго золотого правила магии, в народе перефразировали как «"не" козырять "может"»[101.2]


117.3 с активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

508.1. [...] Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением [...]

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо, которое они контролируют ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо, которое они контролируют, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты атаки существо, если может, или что он нападает при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался. Если требование о том, что говорит существо атакует, если в состоянии в течение определенного свою очередь ссылается на свою очередь с несколько фаз боя, а будет атаковать это существо, если может во время каждого шага объявления атакующих, что в свою очередь.

101.2, когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект превалирует.

721.1. Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...]

+913
Max Retrofitted 1 дек. 2018 г., 9:53:24

Научить их две вещи:

  • Не позволяйте ваши корабли касаются друг друга.
  • Не позволяйте ваши корабли касаться краев.

Делая, что независимо от того, где корабль пострадал, есть по крайней мере два соседних места, чтобы цель, которая не попадает.

Дети менее знакомы с пространственными понятиями может занять больше времени, чтобы разместить свои корабли, а также большую гибкость, учитывая эти правила, так одна племянница может положить все свои корабли нарочно, в то время как еще можно было их чередовать назад и вперед по всем направлениям.

Это может быть полезно помнить, что есть разница между учением самой игры и обучения в игре, как вы или кто-то еще может играть. Там будет время, чтобы научить их более конкретными стратегиями позже, если они будут заинтересованы в игре, а также проявлять интерес к стратегическому мышлению; имея это в виду, обратите внимание на то, как они реагируют на то, чему вы учите. Если одна племянница, кажется, не заинтересованы в планировании, пусть она поставит ее корабли, где она любит. Если еще один вопрос сразу, как вы объясните, как настроить свои корабли – "но если я это сделаю, вы будете знать, что я делаю!" – тогда вы, вероятно, идти прямо в более продвинутые методы с ней.

+859
Jorge Anzola 20 июн. 2018 г., 22:14:40

Было много примеров из экспертов, кто не был на высшем уровне в торгах, но абсолютно гениальный в карты играть и сделал очень хорошо в международных турнирах (цитирование необходимо, хотя, к сожалению, нет. Возможно, Мартин Хоффман был одним из них).

Боб Хамман был известен сказать, что система торгов составляет 3%. Обратите внимание, решение торгов, является весьма важным, хотя (который, если вы смотрите на это одним способом, другой аспект cardplay).

Джастин Лалл был известен сказать, что даже эксперты мирового класса Мисс вещи в cardplay и если они не они будут постоянно выигрывать.

Умея рассчитывать силы является важной частью стать хорошим игроком. Если вашей целью является, чтобы иметь возможность конкурировать на международных турнирах, вы должны быть компетентны в каждый аспект игры. Пытаясь прийти/быть экспертом в системе и не быть достаточно хорошим, на cardplay не будет работать.

+797
fricadelle 8 янв. 2019 г., 15:34:41

Нет, вы не можете сделать это.

Только объекты на поле боя называются перманентами. На кладбище, они просто карты. Вы можете только вернуть карты из кладбища на поле битвы или в руку, если заклинания или способности, в частности, говорится: "с кладбища".

+723
PapusGSM 18 нояб. 2010 г., 0:42:12

Ситуация: Игрок1 движется в сектор, содержащий корабль Player2 и рисует "разоритель резак" карты навигация (что означает движение риверов в одном секторе и применение, немедленно свяжитесь с эффектами разоритель). У риверов атаковать как корабли или только Игрок1? И. Е. Игрок2 делает контакт сразу или только на начало своего хода? Есть разница, потому что разбойники могут покинуть сектор до поворота Игрок2 начинает.

+658
Gary Parno 21 мая 2013 г., 6:38:20

Мы начнем с соответствующим правилом:

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Энтони получил бы предупреждение за игрой ошибки игры - Нарушение правил игры не соблюдает вышеуказанное правило. (Я не могу думать о карточке, что {1} будет выгодно через {Г}, но Государственный совет не имеет никакого отношения к такого рода провинности.)

Исправление за данный вид нарушения является попытка решить проблему путем выполнения действий, если это возможно, если это не возвращение в игру, если это возможно, а если это не возможно, оставив состояние игры. В этом случае, если поймали достаточно скоро проблемы могут быть решены путем Энтони, какая маны у него есть, в противном случае просто выйти из игры, где он находится.

Если оппонент Энтони не поймать ошибку только после того, как оно было совершено, они получат предупреждение за ошибки игры плей - неспособность сохранить состояние игры.

На очередном РЕЛ оба предупреждения должен быть понижен до предупреждения, поскольку точка в регулярных отн-воспитывать, а не наказывать за большинство нарушений.

+605
bunty 6 дек. 2017 г., 1:01:19

В любом случае, я добавлю свою лепту в список ответов. Прочитав этот вопрос, я понял, что я страдаю от этого и особенно когда есть спекуляции определения стоимости возможность делать (или не делать).

Просто осознавая это уже оказало положительное влияние на пару игр. В последних играх рыцаря маг - правило интенсивной, нерациональной игры - это очень помогало, потому что принятие решения с учетом требований/возможностей я знал, что не сравнить правил/возможностей я не знаю.

Я думаю, это потому, что я добавил удовольствия мои друзья на принятие решений формулы. Так tellng это для игроков, которые не знают, помогает.

+391
NSk 26 апр. 2014 г., 14:45:54

Как говорится в риск вопросы и ответы на ожидаемые убытки за атаки на стандартный риск правила о 6 до 7. Это означает, что злоумышленник должен проиграть 6 армий на каждые 7 уничтожено защитник армий. Раз уж мы заговорили об ожидаемых значений, это означает (в среднем), который наиболее похож на 50-й процентиль или 50% шанс, что это произойдет. (это не технически корректно с точки зрения статистики, но я пытаюсь объяснить это с точки зрения более простым языком).

А что касается шансов на победу в бою, это очень трудно, чтобы произвести правило, с цифры варьируются в широких пределах в зависимости от # армий в игре. Например, даже "матч" 100 на 100 выиграно более 85% шансов, но 10 на 10-это только около 50%-50%.

Было бы проще, если бы вы указали конкретное шансы на которых вы хотите напасть или нет, то простой матрицы атакующий/защитник армии графов можно создать (возможно, с простой формулой), но когда вы начинаете с Н И М атакующих защитников лучший "ответ", по статистике, является probablilty функция распределения которой не так-то просто вычислить.

Предполагая, что вы хотите напасть на, по меньшей мере, 50% ожидаемое значение (как выше), использовать от 6 до 7 правило. Это будет также сказать вам, сколько вы должны, у левой, так, используя это правило, если у вас есть 20 армий (для атаки, так что в 21 стране), а у него 21, от 6 до 7 норма будет сказать, что вы должны потерять 18, убивая его 21 (6*3, 7*3), таким образом, оставляя 2 осталось.

+379
Donna Lea Sambilay 17 нояб. 2018 г., 20:11:25

Я часто вижу хороших игроков, обратите внимание на своих конвенционных карт, что 1БК может содержать незначительное 6 карт. В зависимости от прочности на полигоне 1БК, я бы ставка таких раскладах 1М - 2М (12-15) или 1м - 3М (15-18). Каковы преимущества открытия 1БК с малой 6 карт? Каковы особенности таких раскладах?

+363
bob quinn 2 сент. 2016 г., 15:46:50

“Существа” (и “существо”) конкретно означает создание постоянного на поле боя. Так что это не повлияет на существо карты в другом месте.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

И

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно может распространяться только на объекты в одну или несколько других зон.

Для того, чтобы ссылаться на объекты в другие районы; эффект будет специально использовать слово “карта” и указать зоны. Посмотреть роды РМО для примера.

+352
Mahdi Alkhatib 8 авг. 2017 г., 5:55:11

Оказывается, мы правильно управляли.

Действия Интернет

Если ваши Светлячок находится в Контакте секторе, вы можете иметь дело с этим контактом. Вы может смотреть на 3 и принять до 2 рабочих мест от их контактные палубе.

Если вы тверды с контакта, вы может также продать груз и контрабанда для них, как часть вашего интернет-действия. (см. правила для репутации на стр. 15 для подробности о получении твердого с контактами).

+318
ssteveihart 7 сент. 2016 г., 12:57:33

У нас есть 2 игрока (А и Б), Варвары выигрывает.

Мы оба имеют одинаковое количество активных основных рыцари (1 каждый).

Игрок имеет 2 города, в то время как игрок Б имеет 1 города.

(а) если оба игрока удалить город из доски (т. е. количество городов одного игрока не в счет)?

Или

(б) только один с 2 городов дает его/ее город?

В чаво есть только ситуации, с тем же количеством городов у каждого игрока заявил.

+272
Andrew Gerber 9 дек. 2012 г., 23:45:51

Да.

Кости, которые крепятся с помощью заклинания рассматриваются как целенаправленные, и может быть использован в любое время (на любого игрока, включая вас), чтобы выполнить требование задачи(с). Вам не нужно снова раскатать.

+190
Frederic De Groef 28 авг. 2010 г., 12:33:54

Я пойду первым.

Все игры созданы, люди болтали о всяких разных вещах, и когда никто не смотрит, вы решили пойти первым. Я играю в несколько случайных групп, и удивительно, как хорошо это работает. Не кости бросать, нет вопросов, чтобы спросить, просто уходят. Если вам не нравится, то вы можете пойти в следующий раз. ;-)

+63
BantiTax 3 апр. 2016 г., 17:45:29

Да.

Вселенское очищение будет пытаться уничтожить все одновременно. Гиена Умбра получает два разрушающий эффект от вселенское очищение.

Однако, эти оба происходят одновременно (а не одно после другого), и регенерация в следующий раз, когда этот перманент должен быть уничтожен. Как только регенерация спасла его, как уничтожить последствия прошли, потому что они оба пытались уничтожить одновременно.

Если уничтожить эффекты были один за другим, тогда вам потребуется больше регенерации щитов.

+63
TheFiddlerWins 22 окт. 2013 г., 16:27:57

Я планирую на запуск некоторых проектов турниры бустер, и хотите убедиться, что я хорошо поставлены. В лучшем случае заключается в том, что каждый игрок берет по 8 одного цвета и 8 другого цвета (при условии, типичный 40% распространение земли). Реально этого не произошло, хотя и не. Иногда есть более одного цвета, чем другого в проекте пакеты. Некоторые люди идут моно-цвет. Некоторые люди могут быть бедными игроками и пойти с цветом, у них нет сильных карт (это является очень распространенным явлением в красный и зеленый), который повышает спрос на которые 'перегружен' цвет (в то время как уменьшение спроса на другой).

Так что лучшей всего будет 4 земли каждого цвета на человека. Таким образом, для 10 игроков проекта я должен был 40 земли каждого цвета.

В ситуации "наихудшего сценария" (а реально невозможно) будет 17 земли одного цвета для каждого человека. Так что 10 игроков проект будет 170 земель каждого цвета (так как я не знать заранее, какой цвет будет получать 'перегружен' как таковой).

В резюме, для магии бустеров из П игроков, сколько из каждой земли я должен иметь в наличии, чтобы вместить достаточно вероятный сценарий?

+35
reflog 26 нояб. 2010 г., 9:29:32

Показать вопросы с тегом