Отбросив монеты в блеске

В блеске есть максимум лимита монета 10. Если я превышу этот предел один, мне нужно вернуть недавно приобретенные монеты, или я могу вернуться в мой клад?

Правила:

Игрок не может иметь более 10 жетонов в конце свою очередь (включая джокеров). Если это произойдет, они должны вернуться маркеры, пока у них есть только 10 осталось. Игрок может вернуть все или некоторые из тех, Они просто нарисованы.

+765
Jaspal Sukhpal Virk 6 мар. 2019 г., 20:47:49
23 ответов

Пока есть удача в игре, можно свести его к минимуму. Я считаю, что не строят, если вы не имеете хороший выбор, иногда хорошо. Если кто-то другой строит и не имеет карты, оставленные, как правило, можно попробовать на другую карту и быстро построить, прежде чем они смогут сделать свой собственный построить. Обычно кто-то, кто всегда строит независимо от того, что застрял с слишком много нижней точке здания. Я часто выигрывал в игру только с 10 или 11 карт, так что вы можете позволить себе сделать за 1 или 2 и все будет хорошо.

Кроме того, с 4 игроками, вы знаете, 4 из 5 этапов будут выбраны, так что вам не придется беспокоиться, если фаза пропускается столько. Это означает, что производить и торговать картами немного лучше.

В среднем, победный счет в играх я играю выше 32. Счетом 40 бывает раз в 4 игры, и я думаю, что мы получили максимум 48.

Если вы хотите, чтобы удалить как можно больше удачи и если играть только с оригинального набора, я бы предложил следующие правила:

  • При строительстве, позволяют построить любое здание они хотят, независимо от того, если он в руке или нет.
  • Если построено на том самом повороте, вы может превышать лимиты для конкретных зданий.
    • 3 Люди хотят играть в Гильдии в то же время, все они получают. После этого, он не может быть воспроизведен.
    • 2 хорошос играли. 3-й игрок хочет играть, так что 4-й игрок должен либо играть в нее сейчас или нет вообще.

Это везение выйти из игры и фокусирует свою игру на хорошо разработанный график строительства. Вы должны сбалансировать высокую точку здания со строениями, что вам карты в руки. Я считаю, что ориентация на получение карты в течение первых 6 строит и потом переключение на высшую точку здания после этого лучше работает (даже в обычной игре.)

Вам также придется адаптировать вашу стратегию, как вы думаете, что ваши оппоненты будут выбирать своих фаз. Если у них есть акведук и рынок стоять, они могут производить и торговать более часто. Если у них Prefector, они могут выбрать консульский чаще. Вы можете попытаться контрейлерных ваших зданий, что они могут выбрать.

Вот лучший способ для этого варианта:

  • Организовать все карты, так что у вас есть 2 из каждой лицевой стороной вверх, вышедшие из колоды.
  • Используйте 3 или 4 производственных зданий, в зависимости от количества игроков.
  • С более чем 2 игроков, когда лицом вверх стек заканчивается, попытка заменить его.
  • Пользу производственных зданий при погребении карт в церковь.

Я играл этот вариант с 2 игроками несколько раз, и это довольно весело. Вы действительно получаете представление о том, какие комбинации карт лучше всего работают вместе. Это помогает, когда играть нормально, потому что вы можете определить хорошие комбинации более часто, если вы пробовали их. Средний счет с такой вариант является более 40.

+985
pzirkind 03 февр. '09 в 4:24

Я собираюсь ответить на этот предполагая, что это условность, вы не GMing игры, и должны быть победители написаны на карточке в конце Если вы собираетесь играть в игры на 1 или 2, вы должны выбрать победителей самостоятельно. Просто решите, кто сделал лучшую работу. Кто-то умудряетесь врать в группу очень хорошо, или кто-нибудь из руководителей группы, сделать их мимо хаоса, и Линч для победы? Если вы не чувствуете себя комфортно выбирать, пусть игроки голосуют, но пусть только выбрать из победившей команды.

Если вы собираетесь иметь 5+ игры, вы могли бы рассмотреть балльной системе. Может быть, просто давая точки для всех в команде победителей. Что бы вы ни делали, не позволяйте игроки знают счет , если кто знает, как в игре забили они будут обманывать систему. Если это происходит, то, скорее всего, испортят игру для всех, (и, наверное, пусть волки легкость их путь к победе в более поздних играх).

Игрокам предстоит быстро думать“, он выигрывает, давайте его линчевать на всякий случай”.

Опять же, если есть связи, я рекомендую просто выбирать победителей сами; пусть игроки голосуют, кто они думали, был самым полезным.

+782
user41688 20 мар. 2016 г., 6:36:24

Это характерно для всех трюк на основе карточной игры; так ваш "переместить" вынужден (вы должны играть только карты-вы все еще держите), вы не даете информацию для ваших оппонентов (или ваш напарник). Просто играть свои карты в тот момент, когда предпоследний трюк, вы ускорить игру.

Игроки, которые делают это, знаешь , кто лидирует; игрок, который занял предпоследний трюк, а не тот кто бросает свою карту первым. Они предполагают, что другие игроки это тоже знают. Даже больше: в большинстве случаев они, наверное, уже знаете, кто берет последнюю взятку, которая часто может быть выведено, запоминая карты, сыгранные в предыдущие приемы. Е. Г. это может быть ясно, что есть один козырь влево и только один человек может иметь его.

Если это смущает вас или одного из других игроков, например, потому что вы/они являются относительно новыми для карточной игры, просто спрашиваю из-за того,-бросая игроков вежливо не делать этого. Карточные игры являются социальная активность, и если вы вежливо попросите, они могут выполнять.

+775
Osama Gamal 18 июл. 2018 г., 0:36:30

Честно говоря, вы ничего не можете сделать, если они 3 или маны, как они решают это. Однако вы можете ларьке на победу. Помните, эта карта имеет 2 недостатка это Манакост, чтобы сохранить его живым и стоимость маны до конца игры. Держите удаления заклинание, чтобы создать эффект тумана и продолжай. Если он мигает его существо, его хорошо, это просто означает, что он теряет 1 атаки шагом

+705
veeprox 3 нояб. 2012 г., 13:19:57

Ок, допустим мы только начали электросетевого игра для 4 игроков: А, B, C и D. Мы будем концентрироваться на Шаг 1-й/2-й этап, который является первым аукциона электростанций этап в игре. Мы (случайно) определяется первоначального заказа-плеер, который мы можем себе предположить сейчас АВСD.

Исключение: в первом туре игры, каждый игрок должен приобрести власть завод.

Итак, предположим, что это происходит в фазе аукциона первого раунда:

  1. Выборе электростанции, Д выигрывает первый аукцион.
  2. B выбирает электростанции, B выигрывает аукцион.
  3. C выбирает энергетической установкой, c выигравший аукцион.

Теперь, это будет Д очередь для выбора электростанции, кроме того, что он уже купил один, так он не может делать ставки, ни предложить завод на аукционе.

Как только игрок приобрел электростанцию в раунде, он не может делать ставки в еще один аукцион в этом туре, он не может предложить завод по аукцион.

Значит ли это, что мы вернулись к и он выбирает электростанции как последний игрок в этом раунде, и поэтому покупает его по стартовой цене? Или он был обязан снова выбрать растение после D выиграл первый аукцион?

Примечание стороны: я цитирую официальные правила по RioGrandeGames.com.

+701
GISKid 13 авг. 2013 г., 13:14:05

Махараджа - это работник размещения и управления ресурсами игры, где игроки соревнуются, чтобы построить лучшие индийские дворцы. Он был впервые опубликован в 2004 году Фаланга игр Б. В.

Внешние Ссылки:

+671
vandervagos 22 сент. 2012 г., 10:33:04

Я интересно, если вы поставите руля хозяина на Ракдос, гвоздем бы его подбрасывания монеты курок, когда копия выходит на поле битвы?

+618
Brinda Goodfellow 2 февр. 2011 г., 5:19:46

Этот вопрос действительно зависит от карты Королевства, и нет общего правила хитрости могут быть сделаны без много серьезных предостережений.

Хорошей стратегией будет

  1. Всегда покупаю в провинции, когда вы можете себе это позволить
  2. (Если у вас нет золота, и игра еще молодая)
  3. Начать покупать герцогств еще одну кучу пустым, если вы думаете, что игра закончится на 3 сваи исчезают
  4. Начать покупать герцогств после половины провинций ушли , если ты думаешь, что игра закончится по провинции истощения.
  5. Начать покупать поместья, когда вы думаете, у вас есть более одного перетасовать остается в игре.

Опять же, это общие рекомендации и конкретные карты может кардинально изменить ситуацию!

+593
Julio Cesar Stella 20 июн. 2019 г., 23:41:17

Как уже упоминалось выше, существует несколько приложений таймер, который превратит ваш смартфон в таймер для настольных игр. Это очень здорово и имеет некоторое блокировка экрана функции: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.multiphonetimer.multiphonetimer

+568
SHIRIN 19 нояб. 2016 г., 21:20:47

Когда несколько способности срабатывают одновременно (как путь и Триумф сделал, в данной ситуации) и вы контролируете оба из них, вы можете выбрать, чтобы поместить их в стек в любом порядке, который вам нравится.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Оба потомков путь и Триумф свирепости триггера в то же время, в начале вашего шага поддержки. Потому что вы контролируете оба триггера, у вас есть выбор, как поставить этих двух триггеров в стеке, то есть вы можете взять карту из Триумф свирепости первым (поставить "триумфа" триггер в стек поверх пути) или вскрывают карты для потомков путь первый (путь положить триггер в стек на вершине триумфа).

Потом, когда вы начать рисовать шаг, вы получаете свой обычный розыгрыш.

Итак, ваши действия были совершенно игра-правовой. Но вы могли бы изменить порядок и это было бы правильно, Как хорошо.

Обратите внимание, что вы не чертеж трех карт в данной ситуации. Путь потомков говорит вам, чтобы "раскрыть" карты и делать что-то с ним. Это не считается "черчение" для способностей, которые ссылаются на это.


Для справки, "заказать APNAP" просто означает, что, если оба игрока должны сделать что-то, игрок, чья очередь делает первые решения:

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+546
Dappa 11 мая 2016 г., 9:42:57

Я не метагейм слишком много против его палубе, поскольку это, по сути, делает вашу колоду хуже в вакууме (т. е. хуже против любой другой колоды, кроме своего). Вы должны хотеть улучшить свою колоду в целом при одновременном повышении свой матч-ап против него; или, по крайней мере, держать качество своей колоды постоянно совершенствуя свой матч-против него. При этом также удается избежать появления чрезмерно сосредоточилась на его палубе (делая это в непринужденной обстановке может привести к обиды или быть истолковано как плохое спортивное мастерство, плюс вы, вероятно, хотите, чтобы ваша колода будет хороша против других оппонентов тоже). Также, пытайтесь сохранить ваш вампир граф и ваше существо прикинь так, что ваши собственные инициативные стратегии не поливал (хотя не все из моих советов следует этому правилу, потому что вы вынуждены идти на компромиссы между выполнением ваших вампиров требований и удовлетворении других потребностей, и не всегда быть идеальным вампиром, карты для любой необходимость).

Итак, вот некоторые варианты, которые могут помочь противостоять его стратегия в определенной степени.

  • Эффективное существо для удаления, чтобы уничтожить его во многом зачищенной существ. Некоторые финансово недорогие примеры включают бери их за горло, Путешествие в никуда, мечи на орала, хранителем Malakir. Это хорошие варианты, потому что убить Аджани Pridemate может быть очень разрушительным для его план на игру, и в то же время, скромное количество удаления существо широко использована против большинства колод. Эти карты являются достаточно эффективными, так как они только стоят 1-2 маны, или дать вам бонусные значения в случае хранителем Malakir. Shriekmaw может убить существо за 2 маны, с ног на голову, что вы можете заплатить больше, чтобы получить 3/2 страх. Потребляя паров может убить 2 своих созданий, а также кормление вашей жизни, получения синергии.
  • Эффективное зачарование для удаления, чтобы получить воздаяние с доски. Военный священник из Туна может разрушить чары дешевых при добавлении значения. Это заслуга, потому что удаление чары обычно категорически против многих колод, но военный священник из Туна-это не совсем мертвые карты, когда соперник не играет чарами. Коллективные усилия - это другие чары уничтожения заклинание, которое имеет способы жить даже тогда, когда противник не контролирует чары и способы доставки добавленную стоимость на верхней части чары разрушения.
  • Разрушительные силы разрушения. Гимн к Tourach может потенциально подорвать стратегию, если она НАБУ ключ-карты; и в то же время, очень эффективным. Есть и другие финансово дешевой, эффективной отбросить заклинания, как Джеррарда приговор и принуждением. Но гимн Torach это лучшее, что он может ударить или половина комбо, не дать сопернику выбор в что отбросить, можем выигрывать, вызывая Мана винта, и это широко эффективное против любого противника.
  • Небольшое количество гибкой удаления заклинаний, кольцо забвенияS (или добить). Это может решить в зависимости от того, в настоящее время более насущные между зачарования и создания. Но это экономически менее эффективным, так что вы не должны играть их много. Опять же, это большая игра, если вы в состоянии уничтожить Pridemate Аджани или возмездие древних. Но поскольку эти карты позволяют широкий спектр целей, они редко мертвые карты против любой другой колоды. Или вы могли бы играть подтвердит, что в более дорогом варианте.
  • Эффективная способность вампиров, как одаренный Aetherborn или вампир Козодой. Одаренные Aetherborn кажется почти автоматической. Вампир Козодой кормится на ваш Синергия вампир, и как 2/3 с 3 способности за 3 маны, он достаточно эффективен. Но то, что он имеет смертельное касание дает возможность торговать с 15/15 Pridemate Аджани. Василиск воротник - это очередная качественная карта, которую вы можете использовать, чтобы придать способность к различным существам в вашей команде, так что несколько ваших мелких существ может торговать с несколькими своими большими существами. Если Василиск воротник не соответствовать вашему бюджету, тогда Горгоны голова - это низкое качество карты, которая служит той же цели для финансово дешевле. Однако, будьте осторожны, чтобы не понизят значение вашего счетчика существо слишком далеко, и конечно, игровое оборудование с малым числом существо-это не лучшее сочетание.
  • Мощная проактивная стратегия. Иными словами, победа через мощь в атакующих действиях, нежели реактивный обороны. Это хорошо, особенно потому, что это поможет вам обыграть любого соперника, а не только конкретной колоды. Я должен был бы увидеть матч-предположить самый эффективный путь к прекращению игры. Однако, если вы можете собрать на небольшой злоумышленники, вы могли бы представлять мощную атаку, используя наступательные силы множитель, как Сорин, Повелитель Inistrad, Сорин, торжественные посетитель, меч света и тени, или Герой Bladehold. В Sorins и героя все хорошо на увеличение силы всей вашей команды, делая их более эффективными нападавших. Меч света и тени (и другие мощные техники) хороша на повышение одно существо за раз, а потом, когда это существо умирает, форсируя еще одну, таким образом водящ к много выгодных сделок. Некоторые другие могущественные вампиры могут включать вампира Nocturnus, Khalitas, предатель Ghet, Драна, Освободительница Malakir
  • Газ. Газ, конечно, как термин, означающий постоянный поток играбельных карт в руке и другие виды топлива. Поскольку Возмездие древних стоит рисковать, убивая всех ваших существ, вы должны каким-то образом привлечь большее количество карт, создания многих существ (и жетоны существо), повторяющихся существ с кладбища, и так далее. Bloodghast - это очень хорошо, рекурсивные вампир (хотя это не хорошо для блокирования, так что это действительно помогает держать давление). Родословная Хранитель - это хороший вампир для создания знаковых существ. Скелетный вампир - это своего рода неуклюжим карты, но это еще один вампир, который генерирует токены. Вялые души - это еще один хороший ч/б знак производителя. Фирексийская Арена является достойной визитной карточкой для обеспечения постоянного потока оформлении карты. Могильный Титан - это не вампир, но это плодовитый знак генератора.
  • Повторимое существо уничтожения , как Королевский убийца, бесстрашный герой, Смертоносец Льеж, Аватар горя, Джура, Об-Никсилиса разожгла, Visara страшный, Umezawa по Джитте, меч огня и льда, копье Heliod, или Shriekmaw + мрачный урожай комбо. В силу повторяемости уничтожения существо заключается в том, что это может дать значительное преимущество карты, разрушают многое из того, что его колода не хочет делать, и поставить вас в положение, чтобы неизбежно выиграть игру. Многие из них, к сожалению, весьма уязвимы для разрушения способности Возмездие (особенно 1/1), а качество карт большинства этих вариантов является единственным средством.
+360
ladyfox 30 нояб. 2016 г., 9:50:50

Вытравили в плитки могут быть легко отклонены чувствуют себя многие игроки. Подобрав правильные сложнее, чем отказ от Q или Z и вы не собираетесь использовать с другими плитками, но по-прежнему огромное преимущество.

Я могу, со вставкой плитки, часто говорю, когда у меня М или Ж. или, я использовал, чтобы быть в состоянии; прошли годы с тех пор как я играл. Но против друзей, кто не смог или не сделал, я был в состоянии получить больше плитки, я мог бы легко играть.

Кроме того, это не такой сложный навык, чтобы практиковать и учиться, и может даже не сознательно делают некоторые игроки. Даже некоторые окрашенные-на письмо плитки имеют достаточные различия текстуры ощущаться.

Так что, да, есть хорошая основа для правила против травления титулы. Это для того чтобы в игре о выигрыше с помощью жеребьевки, а не чувство для плитки вы хотите.

+360
Montagistka 6 февр. 2016 г., 6:19:46

Нет, вы не ограничивается 45 поездов, который вы начали.

От правила, в соответствии утверждая маршрута (выделено мной):

Игрок может претендовать маршрут на борту, игровой набор поезд автомобиль карт, которые соответствуют цвету и длине маршрута, а затем поместить один из его цветных поездов на каждое место этого маршрута

Если у вас нет поездов доступна на каждой пространства, то нужно вы не можете претендовать на маршруте.

Это также, как Дни электронные работы Уандера.

+334
Habagat Maliksi 1 июл. 2014 г., 3:29:12

Есть несколько вариантов, перечисленных в инструкции (гнев стихии, в частности, играть соло и эпических вариантов печатных в том числе). Перепробовав большинство из них, я должен сказать, что я до сих пор в значительной степени предпочитаю просто основной сценарий. В частности, небольшой размер поселка стеки означает, что все больше вариантов, как правило чтобы превратиться в просто молоть к концу, так как там мало приобрести один могу сделать после того, как премиум стеки селе исчерпаны.

+291
AngelicPrincess 3 окт. 2012 г., 21:34:51

Как указано в правилах (английский правила, стр. 4), Вы должны использовать ваши собственные ресурсы первой и покупать недостающие впоследствии.

Часто, игрок захочет построить структуры, не требующие ресурсов, он или она не производит. Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

Это также подтверждается в "город" расширение правил (английского города правил, стр. 10):

Игрок должен использовать свой собственный ресурс, прежде чем покупать один из их соседей.

Это правило установлено в соответствии с "командной игры", но его государств - "соседей", а не просто "товарищами", как и другие подобные правила, поэтому я предполагаю, что это общее правило. В любом случае, правила основной игры вполне понятно.

+246
Dominicusin Montessori 24 янв. 2012 г., 14:04:46

Нет никаких ограничений на использование способности помимо того, что это напечатано; вы должны быть встречая rezzed кусок льда. Datasucker не ледокол, поэтому прочность льда не влияет на способность. Есть несколько причин для этого, таких как паразит

+182
INDRAPURA 8 сент. 2013 г., 11:57:05

По моему опыту, я не думаю, что начиная с коротких авиабилетов-это автоматический проигрыш. На самом деле, я был очень успешным с более короткими авиабилетов. Когда я начинаю с короткого билетов, я стараюсь выполнить их достаточно быстро, но держать глаз на длинных маршрутах на доске. Завершения 6-длинный маршрут дает вам 15 очков. Ваши маршруты не должны соединяться друг с другом, так что просто происходит вокруг, уплетая длинных маршрутах является жизнеспособной стратегией, тем более что это будет довольно негативное влияние на других игроков. Кроме того, расширение 1910 дает 15 очков, игрок с наибольшим количеством билетов.

+180
lanks 28 авг. 2010 г., 23:03:29

На другой день, когда игра Звездный Крейсер Галактика, мы все (бар КАГ) была brigged, а кто-то обратил кризиса вернуть долг карту.

Превратить кризис 5: вернуть долг

КАГ выбирает

  • Любой символ на Галактике с пилотированием в его набор навыков может сразу же начать себя в Вайпер. Затем: Корабли Запуска Рейдеров

Или

  • Корабли Атакуют Галактика Налетчики Активировать

Может КАГ выбрать лучшие и сделать персонажа из тюрьмы? Мы правили нет, так как он сделал это слишком легко, но это не имеет смысла для меня (и поставляется с собственным недостатком).

+148
jake125 16 апр. 2018 г., 5:18:08

Сквозь века: новая история цивилизации описывается как новое издание сквозь века: история цивилизации. Каковы основные изменения между двумя версиями?

+125
Pfitz 9 нояб. 2018 г., 7:05:00

Способность экипажа не имеет никаких ограничений времени на это, поэтому он может быть активирован в любое время у вас есть приоритет. И после того как способность была активирована неважно, что происходит с существом(с) вы нажали активировать способности (даже если способность экипажа все еще находится в стеке).

Нажав существ-это стоимость возможности экипажа. И нет смысла между, когда вы объявили о способности экипажа, когда вам оплачивается стоимость выстукивать существо, и когда способность помещается в стек для противника реагировать. После того как способность находится в стеке удаление крюинговых существо не будет делать ничего, потому что стоимость активации способности уже оплачен.

От собирателей решений на вертолет:

Как только игрок объявляет, что он или она является активация способности экипажа, ни один игрок не может выполнять другие действия до тех пор, пока возможность была оплачена. В частности, игроки не могут попытаться остановить способность, изменяя существа силой или путем удаления или нажав существо.

Существа, что экипаж корабля не привязаны к нему или связанные с каким-либо другим способом. Эффекты, которые влияют на транспортном средстве, например, уничтожив его или давая ему +1/+1 счетчик не влияет на существ, которые ее экипажем , и наоборот.

+47
Beezer 20 дек. 2010 г., 21:52:47

Можно делать поиск Google чтобы выяснить, какие сайты и какие умные устройства имеют Эрудит приложений, но я считаю, что игроки компьютер широко варьируются и часто искаженными. Например, Lexulous пример сайта, где компьютерные игроки сильно переоценивают. Я помню, когда я играл в Эрудит на мой iPod (помните такие? Я старый) там тоже была переоценка и качество компьютерных игроков были относительно бедными. Иногда, компьютер имеет проблемы с использованием 1 или обе заготовки одновременно, играя в тактические "Эрудит", чтобы открыть доску, когда я пытаюсь закрыть доску, и тайм-менеджмент (используя только часть того, что им дают).

Так где я могу найти действительно сложно компьютерный оппонент?

+45
Adam Hutchinson 11 окт. 2011 г., 7:35:25

Если я играю ногами Кваг вампиров, и мой оппонент имеет смирение на поле боя, будет Кваг вампиры все-таки получить свои счетчики и быть больше, чем 1/1?

+22
sa6echka 16 дек. 2015 г., 11:53:55

С циклом Медзин карт, каждая из них будет войти с божеством счетчика, если они играют из рук. Это значит, что они выйдут на поле битвы со счетчиком, если они пошли от руки на поле боя, независимо от того, как? Или это старая формулировка, что в более современных дней будет бросить.

Медзин очищения огнем

+22
Jimmy b bad 19 окт. 2017 г., 9:42:52

Показать вопросы с тегом