Я могу пожертвовать сокровище для МАНа не в моих тонах командиров?

Командир или EDH-это формат, который среди прочего устанавливает ограничения на цвет карты, вы играете в колоде. Увидеть эту справку.

Карты цвета личности является его цвет плюс цвет любых символов маны в текст правил карты. Карты цвет личность устанавливается перед началом игры, и не могут быть изменены эффекты игры. Карт в колоде не может иметь любые цвета в цвет, удостоверяющих личность, которые не делились с командиром палубы. (Идентификатор каждой карты в колоде должны быть подмножеством командира)

Но если у меня есть карта, как вспышка призыва , который был всадником на какой цвет маны был использован, могу ли я положить, что на палубе, что нет такого цвета тож, и я могу заплатить за это что-то вроде сокровище маркер или каким-либо другим эффектом, который может сделать любой цвет маны?

+322
Jonathan Leung 7 апр. 2012 г., 2:53:52
29 ответов

Поскольку большинство движений в поселенцы Катан ставших общественным достоянием, можно считать карты и следить за руками соперника в любое время. Однако, похоже, что есть несколько препятствий к этому.

Кто-нибудь имел успех в подсчете карт?

В частности, как обойти препятствия, как под столом руки, отбрасывает, когда выпадет 7, и рандомизированных грабить?

+970
Nightghost 03 февр. '09 в 4:24

Рассмотрим несколько пунктов, показывая на какой-то накаченный умереть как успех.

Затем, стандартная существо/персонаж прокатки одной кости имеет ряд возможностей от 0-2. Допустим, существо, пора умереть, но был еще один дополнительный succcess. Затем это существо бросает кубик (нормальное распределение 0-2) и добавляет одну. Таким образом, их общее распределение 1-3.

Влияние это заключается в том, что существо всегда есть определенные успехи, которые должны быть защищены от.

+938
user12345678765432 8 нояб. 2011 г., 2:06:48

Правила любым игроком с более чем 7 карт ресурсов должны выбрать и выбросить половину из них. Так, значит ли это, что любой человек с восемь или более карт отбросить половину или это значит, что любой желающий с 7 или более отменить карты половина?

+925
Alethea 22 февр. 2010 г., 14:19:12

Варвар принц - жестокий пункте на основе игры. Ваш персонаж должен собрать 500 золота и вернуться на родину, чтобы выиграть игру. К сожалению, есть и неприветливых стражников, волки, толпы крестьян, смертельно опасные руины, и хуже пытаться покончить с жизнью.

  • Какова лучшая стратегия, чтобы использовать, когда пытается выжить?
  • Каковы ваши приблизительные шансы остаться живым в течение 70 дней?
+915
user13051 24 авг. 2019 г., 4:30:21

Да, для того, чтобы предотвратить существо от смерти в бою, заклинание должен быть брошен до нанесения боевых повреждений. И последняя возможность кастовать заклинания до нанесения боевых повреждений во время шага объявления блокирующих, после адреноблокаторов фактически объявил.

Есть одно исключение: если какие-либо существа с первым или двойным ударом участвуют в боевых действиях, будет шаг боевых повреждений, чтобы обработать их повреждения, до того момента, когда другое не первого боя урон. В рамках этого шага боевых повреждений, вы получите шанс сыграть заклинания и способности, которые могут включать как опасности. Так что вы могли бы уйти с игры, он позднее время шага объявления блокирующих, если есть первые яркие или двойное поразительное существо в бою, покуда это не тот, который вы хотите, чтобы предотвратить повреждения.

Чтобы сделать все явное, вот наброски фазы боя:

  • Начало боевых шагом
    • Играть заклинания и способности
  • Шага объявления атакующих
    • На самом деле, объявить, какие существа атакуют
    • Играть заклинания и способности
  • Шага объявления блокирующих
    • На самом деле, объявить, какие существа блокируют и как
    • Играть заклинания и способности
  • Первый удар шага боевых повреждений, только если существа с первым (или двойным) ударом участвуют в боевых действиях
    • Первый боевой урон назначается и разбираются
    • Играть заклинания и способности
  • Шаг боевых повреждений
    • Не первый боевой урон назначается и интернет
    • Играть заклинания и способности
+882
Tuo 9 авг. 2011 г., 1:06:32

Моя интерпретация основана на следующих посылках:

  1. Сочетание свободной информации и официальной информации об игре, что судья будет предоставлять по запросу (собиратель, всеобъемлющие правила и т. д.) достаточно определить производную информацию.

  2. Сочетание свободной и производной информации достаточно, чтобы определить, является ли какое-то действие разрешено, и что бы детерминировано, что произойдет, когда действие.

Все остальные бесплатная информация четко и строго определенными, поэтому мы можем заполнить пробелы, чтобы определить, какие текущие и предыдущие действия игры должны быть свободными информация для тех вещей, чтобы быть правдой. Например:

  • Любых действий, которые созданы постоянные эффекты, которые изменяют характеристики существующих объектов влияют производной информации, так что информация должна быть свободной.

  • Количество земель, которые вы сыграли в этом свою очередь, определяет, можете ли вы легально играть в землю, так что информация должна быть свободной.

  • Количество игроков заклинания разыграете в этом ходу определяет, что происходит, когда вы разыгрываете заклинание с бурей, так что информация должна быть свободной.

  • Названия заклинаний, которые были разыграть эту свою очередь, определяет то, что может произойти, если Двойникование стекла включена, так что информация должна быть свободной.

  • Количество перманентов, которые вошли на кладбище в этом ходу определяет, что произойдет, если горькие мытарства брошен, так что информация должна быть свободной.

По понятным причинам, трудно дать исчерпывающий список, но я считаю, что этот процесс может быть использован для определения, является ли конкретная информация предоставляется бесплатно. Также обратите внимание, что нет упоминания о действиях в разделе производной информации, поэтому любая информация, действие, которое не бесплатная частная.

В случае, например, Тролль на вопрос, нет карт или правил, которые заботятся вообще об изменениях зоны для некурящих публичных зонах с более, чем повернуть назад, так что информация является конфиденциальной.

+869
Beat 20 нояб. 2014 г., 15:59:32

Моя копия энергосистемы имеет странную смену терминологии между картами:

Power Grid "Phase 3" and summary cards

... и правил:

Power Grid rules excerpt

Очевидно, это не огромное дело, но мне просто интересно, что является правильным с точки зрения другой версии игры?


Обновление: после ответа ниже подтвердили, что карты ошибаются, а не правила, я связался с Рио-Гранде игры спросить о получении замены карты. Они направили меня в волшебный магазин, который продает электросетевого промо-упаковке под названием "энергосистема: тематический парк (бгг промо набор карт)". Он содержит запасные Шаг 3 карты, но, к сожалению, без замены игрока сводные карты... если кто знает как их получить, что бы знать.

+830
Burke Shartsis 8 апр. 2013 г., 16:09:22

1 горы

2 Горы, Испепелить Souleater

3 платить 18 жизнь накачать Souleater к 10/1. Атака на 10. Бросать Souleater еще 10.

Это использует 4 карты

+778
Alex33 14 июл. 2013 г., 13:25:15

Принимаем советы Марти Берген эти костюмы можно рассматривать как 6-карточной масти.

На четвертое место я бы сделал как Ларри Коэн предполагает, и таким образом открыть эту руку 2С, как это в диапазоне 10-14 ГПУ.

В третье место я бы это сделать зависит от наших конвенции карту. Если мы договорились о Друри конвенции я хотел открыть 1С с обеих рук. Если мы не будем играть в Друри конвенции риск получить лимит поднимут ответ, который я должен пройти, это просто большой. Поэтому я хотел открыть 2С.

+691
s1 19 мар. 2017 г., 18:45:17

Нет. Только одного заклинания, так что только {1} списывается на общую сумму {2}{У}{Р}.


Взрыватель представляет собой альтернативную стоимость, как свидетельствует путем "есть дополнительная возможность отлить обе половинки как одно заклинание, оплатив их совокупная стоимость". Это относится к их мана - стоимости (как будет указано явно в правилах). В сочетании Мана поворот и сжечь {3}{У}{Р}.

В Гоблин-Электромант обеспечивает снижение стоимости {1}.

общая стоимость разыгрывания плавленого переворачивать и поджигать
= мановая стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение расходов - сокращение расходов
= {3}{У}{Р} - {1}
= {2}{У}{Р}.



Обновление

Правила были освобождены. Это не является альтернативной стоимостью. Здесь соответствующее правило:

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, "разделить карты", которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с предохранителем от своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе части этого двойную карту. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

702.101 б с предохранителем сплит заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную Мана-стоимость. Конвертированная Мана-стоимость заклинания-это число, равное общему количеству маны в два мана-стоимости, независимо от цвета.

702.101 с общей стоимостью плавленого сплит заклинание включает в себя затраты маны на каждую половину. (См. правила 601.2 е.)

702.101 D как плавленый сплит заклинание разрешается, контроллер заклинания следует указаниям левую половину, а затем следует указаниям правую половину.

Это очень плохо сформулировано, но понятно, что есть только одно заклинание, быть брошенным. Я собираюсь получить в любом случае подтверждение моего ответа.


Обновление

Подтвердил

+661
theland 16 февр. 2011 г., 7:03:46

Если у меня Нарсет, партер завесы на поле боя на одном лояльности счетчик и мой оппонент имеет Ария пламени на поле боя, что произойдет, если оппонент играет неверный Грабеж? Я знаю, что противник может уничтожить Нарсет, но они могут брать карты с вероломным грабежом я понимаю, что это зависит от того, если триггер Ария идет в стек первым или вторым. Я думаю, что они могут рисовать карты в качестве триггера из Арии уходит на второй стек и, таким образом, решить, уничтожив Нарсет, тогда неверующему л решает, позволяя им рисовать карты. Это правильно? Спасибо заранее.

+482
baly32rus 28 мар. 2017 г., 13:17:08

Мне придется ждать, пока Аркхем встречает фаза моего следующего хода, или я могу немедленно использовать эту карту после ее получения?

+375
jeff ellis 25 июн. 2012 г., 11:03:19

Подкрепление армии:

Добавить 1 Уровень 4 или ниже монстра воина из своей колоды в руку.

Почему именно эта карта ограничена? Есть много карточек, которые позволяют добавить монстра из своей колоды в руку, а еще лучше специальные вытребовать. Так почему бы им не выбрать эту карту?

+364
vishny 28 сент. 2018 г., 16:12:51

Если нет никого с реальным опытом может помочь вам, попробуйте один из этих в качестве альтернативы (взято из этой ссылки). Конечно, вам понадобится крупным планом изображение карты (я уверен, что есть некоторые на BGG).

  • Цвет Оракула: бесплатный дальтонизм тренажер, который вы можете установить на свой компьютер. Он применяется полноцветный фильтра экрана, так что вы можете видеть в режиме реального времени, как дальтоник человек будет видеть ваш дизайн.
  • Если вы использовать Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, вы можете симулировать дальтонизм путем создания доказательства. Просто зайдите в "просмотр" > "параметры цветопробы" > "дальтонизм".
+338
Simon Peck 11 окт. 2013 г., 14:22:57

Моя группа, как правило, игнорируют указанной инструкции для получения стартового игрока* и, как правило, выбрать на основе, кто играл раньше. Если есть новые игроки и нет реального наказания за последних, новых игроков будет последний дает возможность подобрать игру.

И наоборот, если есть огромное преимущество, чтобы идти первым, а правила достаточно просты для понимания с самого начала, мы, как правило, чтобы новые игроки пойдут в первую очередь на противодействие недостатком никогда не играли раньше.

*Хотя шутка в нашей группе считает, что абсурдное условие может быть. Тайна Выразить? Кто последний раскрыто убийство в поезде?

+284
Fons Castro 17 сент. 2010 г., 14:15:17

Да.

3 ракеты в единоборство спойлеры пакетов:

Мутанты игнорируют войск-потеря влияния зоны выпадений и рассматривать его как биологической. Мутанты набрать отряд в конце превращаются в биологически опасен, поэтому они набирают отряд в конце хода в зоне выпадения.

+265
Sverre Rabbelier 4 дек. 2013 г., 12:56:24

Сыщик

Вычет игре, которая использует карты, но они имеют небольшое влияние на игру, так как обычно у вас играет, что будет полезно, и когда вы не можете торговать их всех.

+240
ublauabs 15 мая 2011 г., 18:53:15

Я всегда играл только с 8-9 человек, так что мертвых просто ждать следующего поворота, который произойдет в считанные минуты (и это весело).


Одна из "официальных" правил игры на самом деле играют роль для мертвых людей тоже, но боюсь, что это сделало бы игру излишне сложной.

обновление: я узнал. Эти правила люди в первый день выбрали номинантов на сожжение, тогда каждый мог проголосовать один, чтобы сжечь между этими двумя: в последнем голосовании могли быть отлиты и призраки, которые все равно не мог говорить.

Это чрезвычайно убог и скучен правило:

  • он добавляет ненужные сложности
  • он либо заставляет призраков, чтобы держать глаза закрытыми в течение ночи (хромой: это весело, чтобы увидеть, что происходит!) или это делает их слишком мощным (просто ужасно)
+238
jeisonLM 6 июл. 2012 г., 6:58:13

Похоже, это принадлежит монополия Экспресс:

enter image description here

+238
Dylan Wilburn 15 мая 2016 г., 18:10:43

Только игрок c теряет город в этом случае. Это потому, что они меньше. Неважно, сколько городов у отдельного игрока. Если игрок C не было городов (Варвары перед), затем игрок Б потерял бы город, поскольку он/она внесла только 1 рыцарь.

+216
uspusp 5 мар. 2011 г., 7:33:15

Правила города и рыцари заявить следующее:

"...вы не можете покупать любые улучшения, за пределами третьего уровня данный цвет, если у вас есть город, в котором вы могли бы построить Метрополис".

Скажем, кто-то мегаполис построен для науки (Уровень 4) и я в настоящее время холдинг мегаполис торговли (Уровень 4) хотя нет в других городах. Это правило подразумевает, что, хотя в мегаполисе уже принято за науку, я все еще не могу пройти 3 уровень науки?

+199
dang ki 6 июл. 2018 г., 16:28:25

В среду катаклизм, есть карта под названием давящего смога, который имеет следующий текст:

Гнетущий Смог
Аномалия

Уменьшить все восстановления HP на 2.

В начале поворота окружения, игрок может сбросить 1 карту, чтобы уничтожить эту карту.

Есть две карты в колоде неудача, что эффект восстановления HP может применяться, но это не ясно, т. к. они не используют слова "восстановление HP". В частности:

Кармическая Расплата
Один Выстрел

Если у вас меньше, чем 7 жетонов в свой несчастный бассейн, удалить 1 из них. Если вы это сделаете, откат восстанавливает 2 хп.

Это "восстанавливает х ХП" экземпляр "восстановление HP"?

Серебряные Накладки
Продолжается

Если задержка будет снижена до 0 или меньше ХП, удалить все маркеры из своего невезучего бассейн и восстановить неудача в HP равное количество жетонов удалить таким способом.

Затем, уничтожьте эту карту.

Это "откат восстановления в HP равна..." экземпляр "восстановление HP"?

В обоих случаях карты увеличить л. с. на неудачу, но не использовал слово "восстановление" или "восстановление". Не давящего смога, или другую карту, что сокращает восстановления HP, применять для этих карт в колоде неудача, что использовать термины "восстановление" и "восстановление" по отношению к НР?

+175
zaman khan zaman khan 17 мар. 2019 г., 3:37:55

Болезнь вызова распространяется на всех существ без спешки, независимо от того, как они пришли к быть. Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

"Болезнь вызова" - это не характеристика карты. Он не может быть скопирована или добавлены. Ускорение позволяет существам игнорировать правила, но если они как-то теряют спешки, то правило будет снова обратиться.

Существо не есть болезнь вызова; существо влияет на болезнь вызова правила. Бывший-это просто более простой концепции для игроков, чтобы зацепиться, и она работает большую часть времени.

Судьи углу (на YouTube) есть видео на болезнь вызова , который объясняет все входы и выходы из призыва по болезни более подробно. Оба новых и опытных игроков достанется что-то из него.

+152
Autophil 22 июл. 2011 г., 18:21:36

Если качество алмазов значительно лучше, чем в клубах, затем откройте 1Д планирования на клубы переторжки; в противном случае откройте 1С.

Если качество клуба-это значительно лучше, чем алмазы, затем откройте 1С и планируете переторжки 1БК, если партнер отвечает 1ч; костюм клуб может быть как ожидается, будет работать в такой ситуации, и какие проблемы можно попасть в 1БК.

Помните, что если партнер передает 1БК переторжки вами это показывает 6-9 очков, чтобы пойти с вашей минимального открывания. Если вы не можете сделать 1БК на власть и масть клуб, соперник, наверное, можно сделать не менее 2С (или 2ч!); спускаясь 1 или 2 undoubled выигрывать.

Самое большое заблуждение новее и промежуточные игроки делают это, думая, что это 5-карточной масти, либо ответчика или нож, являются предпочтительными переторжки; это неверно; переторжка 5-карточный костюм отчаяния переторжки должно быть сделано только в тяжелых обстоятельствах, или раскрыть 5-5. Как открывалка и ответчик должны попробовать остро, чтобы избежать переторжки 5-карточной масти, и спасти таких заявит для 6-карточной масти. Партнер настройку обратно с 3-карта поддержки, если руку сильно не trumpish, после чего 8-карты могут быть выявлены.

В отношении Рудь заявление о открывалка поднимем 1М с 3 Карты поддержки; я всегда чувствовал себя комфортно привлечения партнера костюм с 3 и боковой синглтон. Если партнер не может справиться с периодическими Moysian нужным, я найду другого партнера. (И я никогда не испытывают трудности в поиске партнеров.)

+146
SmilesonFleek 19 июн. 2013 г., 12:21:09

Один важный момент, чтобы понять, что в любительском турнире, когда оба игрока согласны на что-то, то это нормально. Например, если один игрок играет невозможный ход (как заберу сразу ко), а другой говорит: "вернуть свой ход и притворимся, что ничего не случилось", Значит так оно и есть: ничего не произошло.

Проблемы возникают только тогда, когда игроки не согласны. По правилу, играя незаконного перемещения немедленной потери. Это значит, что другой игрок может, если захочет, объявить о победе.

Как правило, слабые игроки охотно позволив сопернику взять свой ход обратно. Когда дело доходит до более сильного игрока, они, как правило, претендовать на победу, если противник делает такую ошибку.

Самое худшее, что может случиться, что кто-то другой, не играя, а просто наблюдая, мешает. Как организатор турнира, я ненавижу, когда люди вмешиваются в чужие игры. Это обычно, когда возня начинается. Игрок согласился позволил сопернику вернуть, но кто-то смотрит говорит, что он должен претендовать на победу, и так далее.

В профессиональном турнире игрок делает ошибку уйдет в отставку, как только он ее видит (такие ошибки очень редки в профессиональных турнирах, но бывает иногда).

+101
89686645430 23 апр. 2013 г., 21:31:30

Нет. Ни один игрок не получает приоритета, пока срабатывающие способности, которые случаются в начале шага поддержки пошли в стек.

502.3. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, так что никаких заклинаний или способностей могут быть воспроизведены или решены. Любые способности, срабатывающие на этом этапе будет проходить до тех пор, пока в следующий раз игрок будет получите приоритет, который обычно во время шага поддержки. (См. правило 503, "Содержание Шага".)

503 Содержание Шаг

503.1. Во-первых, любые способности, срабатывающие в начале шага поддержки и способности, которые вызваны во время разворота очередь шаг идет в стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/500/~/magic%3A-the-gathering%3A-phases-and-steps-in-a-turn

+78
tobba 5 февр. 2013 г., 0:54:11

По способности под "+N, чтобы боевую проверку", например, я могу использовать их, когда меня нет они оснащены? Я считаю, что ответ да, но я надеялся найти документацию. Я думаю, что большинство из них, скорее всего, связаны утомительно карты, что еще больше заставляет меня думать, что это скорее всего разрешено.

+77
esfeesfe 16 нояб. 2015 г., 6:49:05

Белот является трюк с карточная игра. Он очень популярен во Франции, где он появился в конце Первой мировой войны. В нее играют 4 человека (2 команды по два игрока), но у некоторых сортов требуется от 2 до 6 игроков. Классические игры играют с помощью 32-карточный пикет палубе. Цель состоит в том, чтобы получить больше очков, чем противоположная команда.

+28
Nargizyuk 17 мая 2019 г., 9:05:55

Насколько я знаю, свободного действия на новое правило означает, что оно не считается играть при использовании. Если я использую Мистерия правило или любой из его аналогов, считается, как играть?

Аналоги Мистерия включают (некоторые с небольшими вариациями, такие как условные требования для использования):

  • Червоточина в Star Fluxx
  • Волшебные туфельки в Оз Fluxx
  • Egads! в Batman Fluxx
  • Откройте дверь в монстра Fluxx
  • Волшебный портал В Время приключений Fluxx
  • Химические х в Сети мультик Fluxx
  • Время дверь в Обычный мультик Fluxx
  • Отличная Идея! в Fluxx Стоунер
+20
user14535 20 нояб. 2010 г., 12:23:37

Показать вопросы с тегом