Торговцы и мародеры НПЦ боевые решения

Я играл вчера вечером моя первая игра с моим сыном и у нас был взрыв, хотя мы действительно не имеют хорошее понимание правил, пока мы не были почти закончены. Я действительно с нетерпением жду нашей следующей игры.

В этой игре есть несколько неигровых капитанов (НПС), которые могут вступать в борьбу с подконтрольных игроку кораблей. Боевые решения для NPC решает игрок(и) не участвует в этой борьбе, как описано в следующем правиле.

Неписи в бою контролируется другим игроком интересуется делает все от него зависящее, чтобы добиться победы. Если есть какие-либо вопросы по кто будет управлять NPC, то игрок слева от игрока бои НПС контролирует его.

В первом предложении не обеспечить победу , обратитесь к выигрышу, тонет корабль игрока любой ценой, спасаясь проигранная битва, или другие?

Например, предположим, что игрок управляет NPC в бою против игрока Б. игрок а, возможно, захотите, чтобы избежать затопления игрока B, потому что игрок хочет атаковать игрока Б на следующий ход, чтобы добиться славы (победных очков). Это кажется ретивым тактика, которая противоречит духу правил. Что вы думаете?

+816
id250294 10 февр. 2017 г., 12:54:47
26 ответов

Bohnanza Википедии - это карточная игра, где цель игрока-посадить максимальное бобов в двух областях.

На первом этапе очередь доходит до игрока, то можно играть в две первые карты в руке.

Можно ли сажать по две карты в одном и том же поле для того, чтобы избавиться от этих двух карт не трогая второе поле ? (Я имею в виду, вы посадите первые зерен в поле, сразу же сбора урожая, чтобы иметь возможность сажать другой тип зерен в нем.)

+977
URSAY 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что дополнительная механика и разложения редко совмещают конструктивно. Я буду играть в любую из самых популярных игр в одиночку, и многие из них в парах, но обычно спад в игре, которая использует три или больше из-за рода нежелательным последствиям, которые вы описали.

+964
Rufus Xavier 19 авг. 2011 г., 17:58:59

Этот союз может работать долгосрочной перспективе, если Россия с Северной вектор экспансии.

Краткосрочная, Австрия и Россия может завоевать Турцию, делить добычу и подкрепиться. Парк флотами в Эгейском море и восточной части Средиземного морей и готово. Россия держит достаточно только оборудования на юге, чтобы предотвратить удар, наравне с Австрией. Если Австрия попадает в неприятности, он будет просить вас, чтобы построить флот Севастополь, чтобы укрепить.

На севере, завоевать Англию и идти оттуда. Убедитесь, Германия в порядке с флота Санкт-Петербург ЮБК, или армия Варшаве, строят по мере необходимости. России должны принадлежать Швеции. Я обычно стараюсь сделать Дания, Швеция, Скагеррак, Балтийское море, чтобы быть согласованной ДМЗ (только с причиной).

Без такой договоренности, сделка не может работать долгосрочной перспективе, поскольку Россия не имеет жизнеспособной вектор своего развития, кроме как через своих союзников.

И как обычно, никогда не покидают свою Родину пустыми, если у вас нет армии, припаркованный возле центров ваших соседей. Неважно, как верный ваш союзник, кажется, не дать ему такое искушение.

+911
Ridgewood Chocolate 29 апр. 2011 г., 8:53:59

Во-первых, обратите внимание собирателей на гипнотическая Сирена:

Если вы гипнотическая Сирена за ее стоимость дара, и вы получаете контроль над существом со способностью созвездия, что способность сработает, когда гипнотическая Сирена выходит на поле битвы. Вы будете контролировать [так], что срабатывающая способность.

Похоже, что ответ "да".

+890
user590028 22 окт. 2011 г., 5:53:52

На этот вопрос, России и Пруссии начала в мире. Последовательность событий:

  1. 1 месяц
    1. Пруссия объявляет войну Мекленбург
    2. Россия получает контроль над Мекленбург - Россия не ДОУ Пруссии в поддержку несовершеннолетнего
    3. Во время ее перемещения Земли России ставит депо с гарнизоном в Мекленбурге
    4. Пруссия перемещает корп в Мекленбург и капли гарнизон в Любеке
  2. В Следующем Месяце
    1. Россия объявляет войну Пруссии

Войска в Мекленбург вынужден тут же бороться?

+884
Baba Kat 24 апр. 2018 г., 10:57:48

Нет, заклинание не может потухнуть, потому что вы можете заплатить цену.

Среди шагов, вовлеченных в заклинание, являются следующие:

  • вам сообщить, что вы литья заклинания
  • вам определить, что стоит
  • вы оплачиваете стоимость, которая была ранее определена1

Эти шаги (и некоторые другие) возникают сразу спина к спине; ваш оппонент не может делать вещи между ними. Весь процесс литья заклинания-один "блок" действий, которые не могут быть прерваны. После того, как "блок" заканчивается, заклинание является платным. Период. Если стоимости заклинания были как-то менять поздно, это не важно; важно то, что вы заплатили цену, которая требуется в момент, когда вы разыгрываете заклинание.

Даже если вы окажетесь не в состоянии оплатить стоимость заклинания во время произнесения заклинания (т. е. на третий пункт маркированного списка), заклинание не пшикают. Вместо этого ты вернулся в игру, прежде чем начал заклинание, на первом месте (если вы не используете Selvala, проводник вернулся, а затем судить и смотреть, как они плачут).

Есть некоторые эффекты, например маны утечки и мороз Титан, который контр заклинание, если маг платит определенное количество маны (или принимает другие меры, например, реальность сногсшибательное). Важно отметить, что эти вообще не менять литье стоимость заклинания, и даже если они сделали, то это не важно, потому что заклинание уже заплатили. Какая утечка маны делает, это создать совершенно отдельную стоимость, который должен быть оплачен на момент Мана утечка устранена, долго после того, как заклинание было брошено.


1в редких случаях действие оплатив стоимость может меняться, каковы будут затраты, но это не меняет сумму, которую вы на самом деле придется платить. Например, предположим, что вы хотите бросить солдата заклинание стоимостью {1}{Б}{Б} сказал, что "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания [это], пожертвуйте существо", и у вас Ballyrush Хоружий в игре. Вы бы сначала определить стоимость нужно платить, что за {B}{B} и пожертвовав существо. Что получает "закрытые" прежде чем вы начнете платить за это. Так что можно спокойно пожертвовать Ballyrush Хоружий, и это не значит, что вам придется платить больше маны.

+865
Lourdes Ojeda Franco 5 нояб. 2019 г., 17:02:35

Допустим, у вас есть пятьдесят разных единиц на доске. Когда это ваша очередь, вы должны двигаться каждый из них. Как вы отслеживать, какие блоки вы уже переехали, а какие нет?

+787
JFG 30 апр. 2012 г., 3:20:05

Это в основном вопрос о APNAP того, чтобы мой оппонент краны их дерево погибели в начале их содержание в ответ на трискаидекафобиейс срабатывающая способность. Так что мой вопрос, как не активный игрок, я могу вызвать инфекционные проклятие для активации между деревом и 13 фобии уходят.

+730
Sak 15 окт. 2019 г., 13:10:53

Для американские шашки на доске 8х8, можно получить 24 цари на совете от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игре 211 движется.

Для международных шашек на доске 10х10, можно получить 40 королей на доске от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игру 389 движется.

+723
Saurabh Prajapati 8 янв. 2010 г., 0:15:48

Использовать более мелкие доски.

Одну плитку и 6 флагов создать интересную игру для двух игроков.

И поставить флаги, так что вы пройти несколько препятствий на пути.

Идея в том, чтобы создать как можно больше взаимодействия между двумя роботами.

+677
Gairbek 7 июл. 2017 г., 20:20:07

Вы правы, вы получите копию существо на свой боевой шаг, и ваш оппонент не получит на них.

Руля хост не имеет каких-либо ограничений, что вы должны быть регулятор снаряженное существо для того, чтобы получить копию. Вы, как повелитель Хелм, тот, что создает фишку.

Неважно, что маркер является копией существо под контролем оппонента, вы будете контроллера (и владелец) маркера:

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

110.5 является игрок, который создает маркер является его собственником. Фишка выходит на поле битвы под контролем того игрока.

+675
Kellerra 3 февр. 2017 г., 22:26:59

Артефакты и уникальные активы не имеют значения.

Но это не имеет значения в вашем случае как умение Пита только позволяет ему получить средства от сброса и артефакты не активы.
Как для уникальных активов учитываются как активы, но они могут только быть получены, когда эффект не требует уникального актива и способность Пита не делать этого. Кроме того, уникальные активы не имеют сброса.

+672
philant 4 мар. 2018 г., 10:01:29

Да. Каждый из стаи крыс копии будут иметь Мана-1Б, который рассчитывает на преданность черному.

Большинство лексем (как солдат жетоны Элспет) нет мана-стоимости, поскольку эффект создания их не указать.

Крысиной стаи, однако, создает маркер, который является копией карты, это означает, что он получает все исходные карты "копировать свойства":

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В "копировать значения" ценности, вытекает из текста, напечатанного на объект (что текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копировать эффекты, "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+656
user225758 27 нояб. 2019 г., 10:53:54

Если способность говорит, возвращение X из зоны а в зону Б, может возможность быть использован только если Х был в зоне Б ранее?

В частности, рассмотрим сборку каркаса способности текста:

{1}{B}: верните собрать скелет из вашего кладбища на поле битвы постучал.

Если я вынужден был отбросить в сборке каркаса из моих рук или в библиотеку, мне запрещено "возвращение" его на поле битвы?

Если нет, то можно "вернуть" возможность быть использован в любое время? Или только в очередь, в которой карты вошли в кладбище?

+632
Andreas Blaesus 27 апр. 2012 г., 5:37:38

Канцлер + комбо предвестие бесполезно из-за + 1 эффект карты предвестник, но если вы ищете очень похожий эффект, попробуйте использовать поглотитель от темных расширение возрастов. С ним "вы можете положить колоду в стопку сброса. Смотрите через ваши сброс и положить одну карту из его на верхней части палубы". - Также + 2 Деньги.

+592
Mehness 18 янв. 2016 г., 4:39:55

Я, конечно, иногда приводят соперника козырей, когда я вижу буквально ничего привлекательного делать. Как способ получения вещей, это довольно безопасно. И не похоже, что вы планируете делать какие-либо шашни с лопатами в руках, верно?

Он кажется особенно привлекательным. С ужасным 6-1 вещи подходят не как рисовать козыри, скорее всего, будет первым приоритетом соперника. Выбив единственного манекена Трамп может ограничить возможности противника и исключает возможность "свободного утонченность", что вы упомянули. В том, что в противном случае вакуум информации о том, какие отменяю любые вести, я бы, наверное, было...

+423
tomekwi 12 сент. 2013 г., 11:25:35

Пока карты одинаково густым по всей поверхности, карт в рукавах не. Они становятся тоньше по краям. Это делает для очень легко Фаро шафл.

Но в целом, просто убедитесь, что вы тасования карт вдоль их длинных краев. Это предотвращает карт выпадали из рукавов и рукавов переплетение.

+381
Hasan Pubg 1 апр. 2012 г., 4:06:44

Да, они будут иметь две копии возможности:

112.2 с объект может иметь несколько способностей. Если объект представляет собой карту, то помимо определенных способностей, которые может быть нанизанные на одну линию (см. правило 702, “Ключевое слово Способности”), каждого абзаца в тексте карты означает отдельный способность. Если объект не представлены карты, что создан он, возможно, дал ему несколько способностей. Объект может также быть получит дополнительные способности при помощи заклинания или способности. Если объект имеет несколько экземпляров одной и той же способности, каждый экземпляр функции самостоятельно. Это может или не может произвести больше влияния, чем один экземпляр; ссылаться на конкретные способности для получения дополнительной информации.

Две копии триггер будет означать два повреждения всякий раз, когда щепка атак.

+360
sunk78 25 сент. 2017 г., 0:18:50

В нашей игре в бридж вчера вечером LHO открывает 1С, overcaller заявками 1ч, РО проходит, партнер overcaller заявки дважды, думаю сделать отрицательный двойной, как правило, это директор.

Diagramatically:

LHO ОХО РО МГО 
 1С 1Н проход двухместный

Как правило, директор?

Охо = противолежащие противника; МГО = руку оппонента. Эта формулировка, кажется, особенно склонны к этому конкретному вопросу.

Техас

+251
auari 9 июн. 2015 г., 2:12:10

Если вы можете заплатить за район карта (и его еще нет в вашем городе), да, вы можете построить его. Вы можете сделать это или вы не семи районов и Ли другой игрок имеет 7 районов.

Когда вы это сделаете, вы можете сообщить, что игра закончится в семи районах (но не обязательно).

Карту, текст (от Темного города расширение версия в 2008 году), выделено :

Колокольня
Фиолетовый - Стоимость 5
Когда вы размещаете колокольня в вашем городе, вам могут сообщить, что игра заканчивается после раунда, в котором плеер первые места в седьмой район. Вы можете сделать это, даже если Колокольня-это ваш седьмой район. Если колокольня будет позже уничтожены, игра заканчивается условий возвращения к нормальной жизни.

Если вы объявите об этом, то да, колокольня в игре, а другой игрок, имеющий 7 районов будет конец игры, да.

Если вы не хотите закончить игру на этот раз, хотя, вы вольны не сообщает о смене с 7.

Редактировать: что касается "может" означает, что действие не является обязательным (см. комментарий, где было указано, что "не объявляли бы, чтобы вы могли вытащить его удивить, не то что не объявляли, что означает, что это не случилось".):

Да, не объявляли, что это означает, не изменяя его. В противном случае это не было бы сформулировано С "может объявить", а скорее что-то вроде: "игра заканчивается после раунда...седьмой район. Если колокольня разрушена, ... вернуться к нормальной жизни". (Это противоречило бы любой другой район: там нет никаких скрытых эффектов. "играть со стола, а не из своего стула", как ловкачи сказать.)

Если вы хотите получить действительно lawyery с текстом, можно спорить, что никаких изменений на всех, даже если вы делаете анонс: text позволяет вам объявить, но не текстом говорят, что правила на самом деле изменить. (хотя у него есть текст, который будет "возвращать к нормальной жизни" от этого не меняется). Никто, кроме юристов поверит, что линия рассуждений, конечно, но это помогает проиллюстрировать эффект текста, как написано.

Единственное место, где я мог бы найти, что решается вопрос (либо по согласованию с "необязательно" или нет) этот пост на BGG , которая соглашается:

Тот факт, что текст говорит "может" указывает на то, что через район способность не является обязательным; однако тот факт, что он говорит: "Когда вы делаете ..." означает (для меня), что это можно сделать только уен района причине - если вы не сделаете это, то вы прошли на способность карты навсегда (ну, на время игры).

+197
Tameka Williams 9 окт. 2017 г., 16:11:18

Я думаю, что они будут, как они будут на 6 игроков, как Южный будет иметь одинаковое количество игроков в ней. Они служат цели, чтобы сбалансировать вещи, такие как бури, конец очень легко Дорн брать, а так было бы тоже самое в рокот на юге

+111
incal 17 июл. 2011 г., 23:22:44

Вопрос для мрамора движения. Ваш партнер имеет мраморный в их место ( начало дома). Если вы попали этот мрамор с вами, что происходит с вашими партнерами мрамор? А тебя? Мы играли с такой последовательностью событий: правило заключается в том, что, когда вы нажмете ваших партнеров мраморный направляется в месте. Эту должность сейчас занимает ваш шарик, так что теперь ваши партнеры мраморный попадает ваш и посылает вас на вашем месте. Конечный результат будет вас обоих в ваши места. Какие мысли на этот спектакль? Спасибо.

+104
Angela F 30 апр. 2019 г., 17:50:58

Если вы играете на своем собственном существе, теперь у вас есть летающий блокатора, которые не могут быть нанесены повреждения. Это не "бесполезные" на всех. Если вы играете на существо противника, вы можете остановить его от нанесения урона, в обмен на их действительно хороший блокировщик.

+103
unixb0y 19 сент. 2019 г., 21:01:32
Рыцарь-маг-это настольная игра от 1 до 4 игроков. Игрок использует делом палуба полна действия, которые игрок может взять и конкурирует против других игроков, чтобы получить известность. Каждый игрок может дополнить свою колоду с более мощного действия, заклинания и артефакты во время игры.
+42
millenium2012 2 дек. 2016 г., 19:59:02

Следователь не может быть направлена на глаз в темноте.

Правящей вы ищете на странице 15 правил:

Некоторые исследования карт (таких как “фонарь”) позволяют следователи игнорируют эти эффекты. Когда игнорировать эти последствия, следователь также не могут быть направлены на карты, которые требуют от них чтобы быть в комнате с темноты знак.

+18
Kevin W 4 мая 2018 г., 1:22:49

(Цены ниже, являются приблизительными для одиноких, не игровые наборы, используя TCGPlayer цены 4/16/2014)

Fellwar камень зависит от вашего оппонента, цвет-земель. ~0.50$

Звезда компаса зависит от вас, имея цвет-земель. ~$0.25

Coldsteel сердце вступает в игру повернутым и производит только один цвет (выбранный, как он выходит на поле битвы). ~$1.50

Лотос цветение длится 3 хода, чтобы выйти на поле битвы и жертвует собой, хотя он производит 3 маны. Примечание: Вы можете повторять цветение лотосов (с чем-то вроде спасения станции), не дожидаясь 3 хода. ~$5.00

Рай мантии может превратить любой из ваших существ в райских птиц. ~$1.25

Springleaf барабан производит аналогичные результаты в рай мантии, без оснащения стоит или забота о болезнь вызова. ~0.50$

Талисман цикла (талисман доминированияи т. д.) и печатка цикла (Азориусов печаткаи т. д.) оба варианта, хотя каждый производит только 2 цвета. Печатку цикла, в то время как чистый выигрыш в Мане, требуется другой источник маны для использования. Цикл талисман требует получения урона, чтобы получить цветную Ману. ~$0.25

Все, что сказал, ничего из вышеперечисленного на самом деле происходит, чтобы сравнить с любой мох, даже мох опал, детские группы. Существует причина, почему стоит опал многое другое!

+18
Juangamnik 1 февр. 2017 г., 21:26:07

Показать вопросы с тегом