В Старший знак, я могу свободно целенаправленной умереть?

Если я остановлюсь умру, я может освободить его и перебросить его позже в тот же ход?

Единственное упоминание я вижу в правилах следующее (что-то подобное в FAQ, а):

Примечание: игрок может сосредоточиться умирают только после неудачного ролла, и он может сосредоточиться только один раз в течение каждого из его поворотов.

Это, в сочетании с "старший знак: предзнаменования" iOS игры невозможность сворачивать целенаправленной умереть заставляет меня чувствовать себя, он может быть установлен в камень, когда вы сосредоточены и вас освободить его. Есть ли поддержка правящей иначе?

+410
jonp 2 июн. 2019 г., 5:28:40
16 ответов

Да, это делает огромное количество смысла делать такие вещи. Он даже может сделать много смысла, чтобы искать после того, как кукуруза и товарных культур с самого начала игры. Вам нужен только один кофе или табак плантации для торговли, поэтому собираясь на кукурузу в начале, середине и конце (но будучи уверенным, чтобы поймать один денежный урожай ранних) - это чрезвычайно эффективное решение.

Да, вам нужно производственное здание (и, возможно, кабинет, а также небольшой рынок и большой рынок...), чтобы занять наибольшее преимущество от торговли, но вам нужна только одна сельскохозяйственной плантации, чтобы соответствовать его. Идите вперед и захватить кукурузы для всего остального. В последней игре Пуэрто-Рико я играл, это точно, как победитель заслужил свою победу.

+932
lil wet paint 03 февр. '09 в 4:24

Есть хорошее место, чтобы узнать о дизайнер настольных игр, которые были переведены на платформу Android? Я знаю про стандарт как колонизаторы и Каркассон, но, похоже, вы должны выполнить ногу работы просматривая бгг списки/поиск в интернете, кстати еще для Android, чем iOS, чтобы найти что-нибудь.

+865
Reshad 20 авг. 2011 г., 10:21:17

В Катан, я могу торговать своими ресурсами, чтобы "захватить" на поселение другого игрока, города или дороги?

Например, я могу предложить 5 кирпича и 3 руды на другого игрока, чтобы их реализовать одну из уже размещенных дороге куски из их (например, синий) кусочек (например, красный) шт? т. е. они уже не имеют дороги, что они играли вдоль ребер шестигранных, я бы его вместо.

+803
gggg 23 окт. 2013 г., 20:20:18

Мы играли только с 6, и мы нашли его практически невозможно достичь на карты через стол, не делая много шума ябедник. Я выбрал скученности и держа мою руку поднял на локоть так, чтобы я мог связаться с любой карты, просто опустив его.

Как могут 10 человек собираются вокруг карты и принимать их действия без самой таблицы знать?

Что же вам делать?

+758
Victor Diaz Galdames 23 июн. 2019 г., 12:30:51

Это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.


Все говорят о командире, как будто это свойство палубе, включая всеобъемлющие правила и Эд сайте.

СГ: в варианте Коммандер, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир.

Эд: игроки выбирают легендарное существо, как "командир" для своей колоды.

Но это не обязательно значительное. Это просто очевидный и простой способ, чтобы объяснить командиру. Нет явного упоминания в правилах, что командир является собственностью палубе.

Разве это важно?

В непринужденной обстановке, можно менять колоды между играми так часто, как пожелаешь, так что вы можете играть две игры с колодами, которые различаются только на выбор командира. Ответ на ваш вопрос, следовательно, не имеет никакого отношения в непринужденной обстановке.

Ответ будет только потенциально значимыми в условиях турнира, но я не могу ничего найти предложение, что инспектор хозяева командир турнирах. Это означает, что ответ на ваш вопрос не имеет никакого значения, насколько мастер-санкционированных турниров.

Что листья не-санкционированных турнирах. Поскольку они не санкционированы, нет никакого способа, чтобы предсказать их регистрация палубе политики. Ответ неразрешимые для тех, кто в целом.

Единственный турнир, в котором я смог найти в этой лиге. Но, так как они позволяют менять колоды между играми, ответ на ваш вопрос там не может быть слишком.


Учитывая все вышесказанное, ответ на ваш вопрос выглядит следующим образом:

Если вы входите в ситуацию, где вы должны использовать колоду для более чем одной игре, проконсультируйтесь с теми, с которыми вы входите в эту ситуацию по данному вопросу. В противном случае, это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.

+744
Felipe Mannshardt Oliveira 19 июл. 2014 г., 21:31:18

Контекст :

Мой друг играл поклонения, он гласит:

Если вы контролируете существо, ущерб, который может сократить вашу жизнь до уровня менее 1 уменьшает его на 1 вместо.

Вопрос :

Если я нападу на него с 4/4 существо с цепью жизни, когда он уже имеет 1 л. с. Я по-прежнему получить 4 хп?

+679
cambunctious 26 июн. 2013 г., 17:51:13

Да, единственное требование, чтобы построить поселение или дорога, что он будет подключен к существующей дороге. Что дороги не должны быть соединены ни с чем.

+554
Trapapeshka 11 апр. 2010 г., 2:48:20

Базовый набор правил государственной игрок может иметь только одно из любой момент развития в их ряду еще Соло правила ничего не говорят о том, что происходит, когда робот пытается играть развития он уже имеет в своем ряду.

Может ли робот играть развития, когда он уже ранее размещенных же развития в его картине?

В качестве примера: инвестиционные кредиты.

+552
user3390 1 янв. 2014 г., 11:05:28

Если ответить коротко, то это "не случится", а Хакворт уже правильно отметили. Маро написал хорошую статью о том, почему он был удален, который вы можете прочитать здесь.

Почему в игре в первую очередь? Ну, это делает разницу. Проверить карты, как Мана слив и Eladamri виноградник. Мана слив менее мощными (хотя и незначительно - это все-таки бьется) с выжигание маны, без маны жечь, он теперь имеет недостатков за Контрзаклинание вообще. Виноградник Eladamri значительно хуже, чем было - веселье в былые времена было дать без-зеленая колода маны он будет иметь проблемы с использованием, надеюсь, вызывает ожог. Теперь карта намного более симметрично, с очень небольшой недостаток даже для незеленых соперника.

Также посмотрите на заклинания, такие как фирменная Буянов, который "не может блокировать, если вы управляете неосвоенные земли". На момент пророчества был интересный набор, который вознаграждает вас за маны и вытряхивание каждом шагу. Сейчас это намного проще, чтобы вытряхнуть - это не будет стоить вам жизни, если вам не надо что-то делать с маной! Пророчество как установить полно карт, которые выглядят довольно бессмысленно в эти дни.

Но на самом деле, это был довольно неудобный правило, которое почти никогда не оказали существенного влияния на геймплей, и на самом деле не стоит дополнительных телодвижений он участвует. Большинство игроков в магию я думаю, что ничего не упускаю.

+401
Benoit Blanchon 27 апр. 2011 г., 23:54:04

Я уверен, что вы можете сделать это с моим пониманием правил, но мой друг постоянно доказывая, что ты не можешь.

Когда вы играете в карты, как "проводник", например. Вы можете в этот же ход использовать 2 единиц для покупки в торговом ряду, а затем ломом карту за 2 боя?

Проводник карточку для справки:

enter image description here

+358
Peter Heppleston 10 июн. 2013 г., 14:20:50

Когда дело доходит до стадии 2 семьи рост я с вами согласен отчасти. Если вы готовите для семейного роста, чтобы прийти в раунде 5 и никто другой, вам не придется тратить ходы, чтобы получить игрока. Если его не видно в раунде 5, хватай древесины или тростника , чтобы задержать номер дом для ваших оппонентов. Вы все равно получите компенсацию за то, что подготовили, но конечно было бы лучше, если ФГ пришел в 5 туре. (Тоже не слишком сосредотачиваются на получении ФГ. Я всегда смеюсь, когда мои оппоненты схватить первого игрока в раунде 4, надеясь на ФГ в 5 туре, и тогда они берут СП не ожидая ее в 6-м туре. Все это без возможности сыграть в мяч незначительное улучшение при приеме СП и, конечно, никаких несовершеннолетних, когда ФГ приходит.)

Что я думаю хуже о Этап 2 заключается в том, что вы никогда не знаете, когда ремонт идет. Хотя я могу найти удивительные комбинации карт в начале ремонта я не хочу рисковать, как это будет ужасно, если он приходит в 7 раунде. Я скорее сбросить карты, и вместо того, чтобы захватить новые (я обычно играю с Маллиган).

Я ранее предлагал моим оппонентам, что мы фиксируем камень действий в стадии 2 до 5 раунда, а потом ФГ и ремонт пришел в раунде 6-7 (случайный). Таким образом стратегии реконструкции более жизнеспособны и игроки не получают первого роста семьи скорее всего получит хорошую компенсацию в виде 2-3 камня.

На этапе 5 семейный роста даже без номеров я не согласен, что это слишком случайный. Вы всегда должны иметь зерна или овощей готов, если пахать и сеять доходит вместо. И не будьте слишком разочарованы, что тоже не менее 3-х точечные действия, которые, вероятно, дает вам еду, по сравнению с ФГ, что дает 3P и расходы на еду (дополнительное действие, которое вы можете потратить получив дополнительное питание). Там также часто 2 Разведение существующих на данный момент, который тоже стоит не менее 3 баллов (4 Если вы позволяете разводить его в два раза). Сейчас, если я в туре 13 или 14 вам выбирать между ФГ без номера и пашут, и сеют, я часто выбираю пахать и сеять.

Вывод: не переоценить семейного роста. Если вы делаете эффективного действия как принимать 6 дерева, 3 камня, 2 быдлу это не имеет значения, если ты отложишь свой ФГ.

+349
Beck1211 6 июл. 2019 г., 12:32:46

Самый простой ответ заключается в том, что во время запрета, WotC видел эту карту как проблема метагейма в Extended. Это может поставить противника довольно далеко позади довольно рано, и многие колоды пришлось адаптировать начале играет просто бороться с Кирд Эйп. Как Марк Роузуотер отмечает в статье от 2003 (выделено мной):

У нас запрет и ограничения карты, потому что мы считаем, что существует что-то хуже не позволяя игрокам использовать определенную карту, и это имея игровое окружение настолько дегенерат, что игра уже не весело. Иногда отдельные карты должны быть принесены в жертву потребностям большой игре.

Когда человек берет карту за формат, потому что он кажется несбалансированным, WotC запреты это для того, чтобы попытаться изменить метагейм. Это постоянная борьба за них в современном формате, где они пытаются выяснить способ, чтобы убедиться, что это четыре-повернуть формате.


Если тебя это утешит, в той же статье по Роузвотер он признает Кирд Эйп запрет, возможно, были ошибкой:

Почему вы запрещаете Кирд Эйп в первоначальном расширенном формате, когда гипнотическое призрака не было?

Я открою тебе маленький секрет. Мы не непогрешимы. Мы иногда, ахать, делать ошибки. Мы исправляем их, когда мы их ловим, но эй никто. Был выше ошибка? Процитировать моего деда: “если оно выглядит как утка, крякает, как утка, и имеет гигантский знак на нем, что говорит: ‘Я долбанный неудачник!’, скорее всего, это может быть утка”.


Я также сомневаюсь, что вы собираетесь найти прямые котировки онлайн ссылаясь на запрет обезьяна Кирд. В ранних статьях на сайте WotC для магии с декабря 2001 года. Я действительно не могу понять, когда Кирд Эйп была фактически запрещена, а потом разбанила, но этот график показывает гипнотические призрак запретили в октябре 1997 года. Поскольку выше Роузвотер цитата ссылается на запрет Кирд Эйп, а не гипнотическое призрак, я могу только предположить, что Кирд Эйп оба ее блокировании и разблокировании до этого более четырех лет, прежде чем WotC решили начать использовать интернет для распространения информации о своей игре.

+320
Kevin Carmody 20 мар. 2010 г., 1:30:24

1870 - мой нынешний выбор.
alt text

Я играл в кучу один или два раза, но в 1856 г. и 1830-единственные, которые я играл активно. Все сравнения здесь в 1830 году.

  • Частные компании кажутся менее важными (не могу уточнить, почему, он просто чувствует, что путь)
  • Акции имеют несколько встроенных защит для поддержания цен, поэтому финансы-это менее опасно
  • Никаких двойных О'плитки (я нахожу это немного запутанным для новых игроков)
  • Малые города может быть повышен (люди не любят быть запертыми в плитку они положили на терне 2)
  • Пунктом привороты дать себе цель по умолчанию для прокладки трассы
  • Могут играть 2 желтых плиток/очередь (дом легче для новых игроков, вот они вам делать больше)

Есть правда один существенный минус для начинающих

  • Время играть заметно больше, чем 1830
+178
zabbir 20 окт. 2013 г., 18:38:38

Будет что-то вроде сатиров Grovedancer или то, что "когда ~ выходит на поле битвы, положите +1/+1 на целевое существо" триггер героического?

Он имеет цель сайта, но это не считается как способность или заклинание, целью? Я думаю, это идет также за любые возможности, что происходит, когда карта выходит на поле боя.

+115
Pcechini 20 февр. 2018 г., 14:24:56

Базовые правила гласят, что бегун получает все карты в архивах, когда доступа к архивам. Когда они делают, они устранить последствия карты нормально. Это касается таких вещей, как шок, НОПРИЗ контракты, и Ши.Кю. Тем не менее, текст на карточке всегда переопределяет основные правила в игре. Вы можете увидеть это с помощью карт, как Силок! и плода АИ , где они специально не запускают свои способности, если они доступны из архивов. Однако плода все еще стоила по два кредита, чтобы украсть из архива, так что возможность не подавляется в архивах.

Вот почему Jinteki тыс.-Сокращение палубе смертельно. Даже если шок будет разгромлена, она по-прежнему смертельно в архивах и будет происходить каждый раз, когда бегун пытается получить доступ к этому серверу. Другая вещь, чтобы отметить, что личная эволюция все еще происходит после того, как бегун ворует любую программу из архивов.

Однако обратите внимание на это. Даже если бегун имеет доступ ко всему, если они хотят считаться успешным, они могут выбрать порядок, в котором они воспользоваться этими картами. Так что, если вы бы открыть архивы и т. последние несколько пунктов, вы не умираете в результате других карт наносить вам урон. Приятно знать, когда Jinteki начинается действительно похоронив свои программы там.

+114
michele b 23 февр. 2017 г., 20:46:03

Мой друг и я сели в один прекрасный день и придумал какие-то "секретные миссии" для всех стран настольная игра ось и союзники. Например, если Япония занимает западе Соединенных Штатов, они не застрахованы от контр-атаки на один ход. Кроме того, если Россия примет в Берлине в рамках 3 очереди, они получат дополнительные 15 МПК от банка.

Там были 3 секретных миссий для каждой страны, но я хочу добавить больше.

У вас есть еще какие-нибудь предложения?

Пожалуйста, оставляйте их здесь в виде ответов.

Здесь представлены секретные миссии! Извините, что так долго!!!

Россия (СССР)

-Взять Берлин купить круг 5 и получить 25 дополнительных МПК от банка
-Возьмите 3 немецких территорий в один тур и получите 2 бесплатные танки на любой территории, находящейся под вашим контролем, который имеет фабрики (обращая внимание на ограничение производства)
-Взять 3 японских территорий и получите 3 бесплатных пехоты на любой территории вы владеете (не включая тех, что вы взяли, что получится)

Германия

-Взять Лондон на 2 тур и получить 1/2 из авиачастей, которые вы использовали в атаке (округление вниз до ближайшего целого числа. Пример: вы отправляете 5 самолетов, вы получаете 2 дополнительных)
-Контроль Алжир, Ливия, англо-Египет-Судан, Трансиордании и Персии целый раунд и получить 2 бесплатные танки в англо-Египет-Судан
-Принять всю Африку на 3 тур и получи корабль в Средиземном море, принять всю Африку на 4 раунде, и крейсер в Средиземном море

Соединенное Королевство

-Уничтожить 3 японских лодок и получи 1 бесплатно крейсера в морской зоне, граничащей с одним из ваших территориях
-Разрушьте все немецкие лодки (не остается на доске) и получить 3 бесплатные боевики в Великобритании
-Взять Западную Европу, раунд 2 и все номера остались в У. Е. получить +1 к обороне на первом этапе брака

Япония

-Вообще "Перл Харбор" атаки и не теряя единиц и получить 2 бесплатных бойцов в Японии
-Возьмите Китай и Индию на 3 тур и получить один бесплатный танк в любой японской территории в Азии (excpet те просто забрали)
-Взять на Западе США и приобретают иммунитет от контр-атаки на один ход

США

-Взять обоих североафриканских территорий и одной европейской территории вокруг 4 и получите 2 бесплатных артиллерии на любой территории вы владеете, что не в Европе (за исключением тех, которые вы только что взяли)
-Освободить столицу союзника и получаете 10 МПК от банка
-Взять один остров, каждый раунд в течение 3 раундов подряд и набирать транспортных и 2 пехоты на Гавайях (если вы являетесь его владельцем; если нет, положить его в западной части США)

+30
eigenvector 16 янв. 2016 г., 18:43:29

Показать вопросы с тегом