Будем эгидой богов отменяет моего оппонента Эреба, Бога мертвых для меня?

Я играю в жизнь, усиление палубы, и я считаю, что если оппонент играет Эреба, Бога мертвых моя палуба разрушена из-за своего эффекта "ваши оппоненты не могут получать жизни." Если я запускаю эгидой богов, чей эффект "у вас есть порчеустойчивость", это значит, что Эреба способность отрицается, или потому, что он на самом деле не сказать "целевой оппонент не может получить жизнь" Иджис' эффект на самом деле не работает?

+374
rfsettling 16 июн. 2011 г., 18:35:58
24 ответов

Л. Скотт Джонсон, но я хотел бы добавить немного больше объяснений.

В основном, это зависит от скорости заклинаний

В yugioh, все заклинания, ловушки, иначе активировать карту влияния скорости заклинаний. Это свойство определяет такие вещи, как, когда карты/эффекты могут быть активированы, и когда/если они могут быть активированы в ответ на очередную активацию.

Заклинание скорости 1 карты и эффекты могут только быть активированы в свою очередь, игрок во время основной фазы 1/2, и может быть активирована только как первое действие в цепочке. Они не могут быть использованы, чтобы ответить на другие эффекты.

Заклинание скорости 2 карты и эффекты могут быть активированы во время любого игрока, на любом этапе (за исключением повреждения шага, здесь есть свои нюансы и коснулся немного), и в любой точке цепи при условии, что условия для их активации, и что совсем недавно активировал карту/эффект заклинания скорость 2 или меньше.

Единственное заклинание скорости 3 карты встречной ловушки - они могут быть активированы в любое время, условия их активации (обычно довольно строгие) удовлетворяются, если явно не запрещено несколько других карточных эффект.

Вы можете услышать некоторые люди говорят "заклинание скорости 4"; это просто игрок-придуманный термин для карт типа Супер полимеризации , которое гласило: "ни один игрок не может активировать карты или эффекты в ответ на это карты активации."

Обычный, непрерывный, оборудовать поле и заклинание карты все изначально считается заклинание скоростью 1, как и все их эффекты. Некоторые из них, такие как снабжение отряда, есть эффекты, которые можно активировать во время оппонента и/или после начала цепи, но они, как правило, вызваны чем-то обязательным и до сих пор считается, влияет на скорость 1.

Быстрый-играть в карты заклинаний, наряду с нормальной и непрерывной ловушки карты, все по своей сути считается заклинание скорости 2, как и все их последствия. Именно поэтому, в случае вечной души, которая "один раз за ход" эффект все еще может быть активирована во время оппонента - эффект будет одной сплошной ловушкой карта, и так по сути своей заклинание скорости 2 (быстрый эффект). В качестве другого примера, эффект непрекращающегося кошмара может быть активирован в течение любого игрока, а также.

В контексте влияния монстра

Роскошь предполагаемые скорости заклинаний, к сожалению, не существует для монстров. Однако мы, учитывая очень последовательный текст конвенции, чтобы указать скорость, заклинание эффекты монстра. Эффекты монстра будет довольно четко ли влияет скорость заклинаний 2 или нет. Старую конвенцию, "во время хода любого игрока," изменено на "(быстрый эффект)". Если вы видите любой из этих фраз в тексте активации любой карты, эффект скорости заклинаний 2. В противном случае, эффект скорость заклинаний 1.

Шаг порча иногда делает вещи мутят

Шаг ограничивает ущерб, какие виды карт и эффектов разрешают активировать. Совершенно очевидно, что карты, которые говорят "за шаг урон", "при расчете ущерба", "когда ___ разрушается бой" и т. д. разрешено активировать в то время. Вне этого, однако, общее правило состоит в том, что карта/эффект не может активировать во время шага урона, если:

  • Это счетчик-ловушка карта
  • Его активация является обязательной
  • Это перечеркивает активация карты/эффект (внимание, активации, не эффект)
  • Он непосредственно изменяет атаку/защиту любого монстра(с)
+992
user40802 03 февр. '09 в 4:24

Итак, я задал вопрос на math.stackexchange.com чтобы получить некоторые рекомендации о том, как анализировать различные варианты развития оружия (см. Как анализ риска и вознаграждения для расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Майк Спайви предложил использовать дерево решений, которое я имел некоторое знакомство с прошлых классов по теории вероятностей и статистике. Короче, дерево решений вычисляет ожидаемое значение для расходов 0 до 30 МПК в свою очередь на оружие научно-исследовательских разработок.

Для построения дерева принятия решений (см. Ниже), я сделал несколько предположений:

  1. Тяжелых бомбардировщиков-это только разработка оружия "стоит" что-нибудь. Короче, деньги, потраченные, которые привели к открытию технологии другие, чем тяжелых бомбардировщиков было считать выброшенными на ветер.
  2. Обнаружение тяжелых бомбардировщиков техника стоит некоторое количество Мпхб. Поскольку это значение может отличаться для одного игрока (то есть, может быть, я готов заплатить, скажем, 50 МПК, чтобы получить тяжелые бомбардировщики, а кто-то может быть готов заплатить 100), я создал таблицу Excel, где это "стоит" может быть подключен и ожидаемое значение будет вычислено для тратя 0 до 30 МПК на очередь для завальцовки для техники.

Вот дерево решений, я построил для расчета ожидаемого значения тратя 0 до 30 МПК, в свою очередь, означает, оплачивая от 0 до 6 рулонов умереть.

Weapons development decision tree

Ожидаемое значение одного из валков рассчитывается путем сложения стоимости (сумма в коробки Нижний), умноженной на вероятность попадания туда для конкретной ветви дерева. Я предполагаю, что у игрока есть кошелек 30 МПК в начале своей очереди.

Например, если у вас ноль рулонах (левой ветви), то есть ожидаемый результат 100% * 30, либо 30 МПК. Другими словами, вы всегда будете в конечном итоге с кошелька 30 МПК после булок. Однако, если вы решили потратить деньги, чтобы сделать один рулон, то у вас есть ~2.75% шанс получить тяжелые бомбардировщики (1/36). Делаю так дает кошелек 25 + x, где X - "стоимость", имеющих тяжелые бомбардировщики. Есть ~97.25% шанс, что вы не получите тяжелых бомбардировщиков, в таком случае у вас есть кошелек 25 МПК. Поэтому ожидается, что стоимость одного рулона составляет 2,75% * (25 + х) + 97.25% * 25. Конечно, реальный жесткий количество зависит от X, что тяжелые бомбардировщики для тебя стоит.

Я создал очень простую таблицу в Excel, которая расчет всех семи ожидаемых значений для заданного значения X, где X представляет собой число в отдельную ячейку. Используя эту таблицу, я мог бы играть с X, чтобы увидеть, в какой момент он на самом деле имеет смысл свернуть на развитие оружия.

График ниже показывает, как ожидаемые изменения значение значение Х растет. Ось X показывает ожидаемый результат ноль до шести рулонов. Серии показывают, как ожидаемые изменения значение как значение тяжелых бомбардировщиков тек (х) возрастает. Здесь я покажу ожидаемое значение для шести различных значений: 45, 90, 135, 180, 225, и 270.

Expected values for various values of X and rolls of the die`enter code here

Обратите внимание, как на "стоимость" 180, тяжелые бомбардировщики имеют одинаковое ожидаемое значение независимо от того, сколько раз вы бросить умирать. Если значение ниже, тем не менее, имеет смысл воздержаться от развития оружия в целом; если выше тебя, тратить все до последней копейки у вас на развитие!

Лично я думаю, что тяжелые бомбардировщики не стоят столько. 180 IPC является совокупный бюджет 5-10 витков. Это эквивалентно покупке 12 стандартных бомбардировщиков. Отказавшись от какой-либо отдел закупок для что многие, оказывается, просто получить тяжелые бомбардировщики, - это суицидальные мысли.

В заключение, помните, что это очень простая модель. Он предполагает тяжелые бомбардировщики, единственная стоящая техника. Это не фактор в том, что если вы обнаружите другие технологии, что вероятность обнаружения тяжелых бомбардировщиков фактически увеличить, потому что если вы ролл первоначальное 6 вы добираетесь, чтобы держать прокатки для вашего обнаружен техник, пока вы не найдете новую. Кроме того, анализ предполагает, что игрок находится в вакууме и не учитываем, что он должен вложить определенные средства Мпхб, чтобы удержать свои территории от врага, не говоря уже о денежных средств, необходимых для перехода в наступление.

+973
kitniss 22 авг. 2010 г., 3:24:38

Когда большой блайнд идет олл-ин, который оставляет небольшой bline с один выбрал если они хотели бы продолжить и видим руку, и это, чтобы ответить на ставку, либо пойти ва-банк, если у них нет достаточно, чтобы покрыть ставку или колл его ставки на нужную сумму. Это аналогично, если большой блайнд сделал рейз на префлоп, так как малый блайнд все равно нужно сопоставить разницу.

В этом случае ставки может закончиться, как игроки вскрывают свои карты, и дилер будет играть на палубе, пока все 5 карт были сыграны и победитель был определен. Не было бы никаких побочных горшок, а в два игрока игра, нет другого игрока, чтобы играть против, так что единственные деньги, которые могли быть в стороне горшок будет маленький шторок.

+893
altop1 10 окт. 2010 г., 20:31:03

Так что это был огромный спор некоторое время назад и до сих пор. Если вы играете проклятие или ловушку на кого-то, что дает “-5 на боевой” не могли бы вы рассмотреть свой следующий бой должен быть один на свой следующий ход или вы могли бы помочь кому-то в бою, а затем избавиться от проклятия? Из моего мышления, так как вы должны были добавить, что -5 к вам боевая мощь, когда кому-то помогаешь, это пройдет, но другие считают, что, поскольку он говорит, что свой следующий бой он конкретно должно быть на вашем следующем повороте. Пожалуйста, помогите нам решить это!

+806
Rafael Strmn 20 февр. 2017 г., 11:35:29

В великий дизайнер Поиск 2, один из участников разработал эту карту:

CW15 - импровизированный щит

1Вт

Мгновенный

Предотвратите все повреждения, которые будут нанесены целевому существу в этом ходу.

Нарисовать карту.

Дизайнер МТГ Кен Нэгл заявил об этом в своем обзоре:

Кен: достаточно хороший. Такой эффект стало лучше, когда мы изменили боевые правила в магии 2010. Вы можете gangblock и существо с импровизированный щит будет защищать всех остальных.

Это правильно? Какие правила (в норм сост) заставить его работать таким образом?

Для примера, допустим я атакую с 7/7 существо, а вы блок с 3/3, 2/2, и 2/1. Я организую повреждения адреноблокаторов в том же порядке. После объявления блокирующих, вы разыгрываете "импровизированный щит" (или нерушимая аура, если вы хотите реальный-карту примеру) на 3/3. Что произойдет во время шага боевых повреждений?

Если один из блокаторов имеет или приобретает соответствующие способности защиты, делает то же самое произойти?

+797
pipezprosta 23 июн. 2010 г., 12:34:19

Сказать, что мой оппонент разыгрывает очистить могилу на моем митинг крестьян на кладбище. Если у меня достаточно маны, я могу бросить митинг крестьян в ответ на их попыткой изгнать его?

+795
PressAcc 7 авг. 2018 г., 9:32:43

В правилах сказано, что добавлять свои боевые силы, чтобы их и в отдельный раздел, это говорит, что ваша боевая мощь вашего уровня плюс оружие и т. д.

В первые несколько игр, в сущности, это означало, что каждый монстр был легко избит, так что мы подумали, может это как раз ваш уровень добавлении к ним и всем аксессуарам карты.

+664
yonasstephen 18 янв. 2010 г., 9:58:58

Я играю с 4 игроков в общей сложности в Saboteur 2 и мы не уверены, если мы должны удалить другие 2 карты диверсанта так, что есть только 1 диверсант. Я думаю, что я действительно спрашиваю, какого именно подготовка с 4 игроков в отношении того, какие карты оставить или вывезти для шахтеров и диверсантов.

Как я понял это было до вынимаем 2 3 диверсантов и оставить другой Шахтер карты, но там может быть шанс, что никто не является диверсантом. Мы тогда думали, вынимая 2 из 3 диверсантов, но оставить только ровно 3 шахтеров, но вопрос то в том как вы выбираете между 2 синих гномов и 1 зеленый и 2 зеленых и 1 синий?

+640
user1764525 4 сент. 2019 г., 7:44:07

Я играл с другом который Могг Сентри на поле я тогда играть чемпион прихода и Дьявол-задира. Не Могг Сентри стать существом 5/5 до конца хода или 3/3?

+630
Sacha 10 сент. 2018 г., 1:37:58

Короткий ответ: купить то, что лежит впереди пакет данных. Что с основного набора можно построить двумя юридическими бегун палубы и два юридических колод корп.


Более подробный ответ

Я предполагаю из вашего вопроса, Что вы уже прочитали правила создания колоды, и не просто пытается построить стартовую колоду. Если вы подумываете о покупке пакетов данных, вы в значительной степени должны быть создание пользовательских колод для вещей даже смысл.

Если вы только собираетесь играть вы собственные колоды друг против друга, вы можете делать все что угодно с точки зрения построения колоды. Когда они ограничены в карты, игнорируя ограничения влияния является лучшим способом, чтобы быть в состоянии следовать повестке дня требования к плотности и палубы минимумы. Пока ваши колоды весело играть друг против друга, это очень важно.

Если вы хотите следить за всеми палубе-строительные правила, вот и бегут:


Бегун Колод

Базовая игра поставляется с достаточно карт для того, чтобы вы смогли построить два юридических бегун палуб, имея каждый запуск карты из третьей фракции. Помните, что вы можете потратить до 15 влияние на выход из фракции карты (по крайней мере для базового набора идентичностей). Для участников, все они должны сделать, это получить до 45 карт (по крайней мере для базового набора идентичностей) и при этом оставаться в пределах влияния.

Предположим, что мы делаем формирователь и палубы руководитель восстания. Основной набор приходит с 31 формирователь карт и 32 руководитель восстания картами, с 15 нейтральных карт. Если мы разделим нейтральные карты между двумя, это означает, что у нас есть две палубы от 39 и до сих пор не использовали никакого влияния. Это означает, что каждая колода может работать 6 уголовно-карт и имеет 15 влияние на так. Между кованых заказов активации, в особом порядке, легкая добыча, Fetale Фам, и ограбление банка, (все либо 1 или 2 влияния за копию) вы хорошо идти.


Корп Колод

Основным ограничением в создании колод повестки дня требование корпуса. Основной набор не поставляется с достаточно программ, чтобы законно построить несколько колод корп. Это является проблематичным, поскольку повесток не может быть запущен в колодах других фракций (они не имеют никакой ценности влияние, которое совсем не то, что влияния ноль). Второстепенной задачей для Корпорации является лед. Книга правило предполагает 17 - 20 кусков льда на 45 - 49 колоды. Это та область, где корпус может быть больно.

Правила составления колоды требуют 20 - 21 вопросы для 45 - 49 размер колоды во всех базовый набор идентичностей. Учитывая базовый набор поставляется только с 5 или 6 пунктов повестки дня в каждой фракции и 15 очков нейтральных повестке дня, нам нужно больше работать с Здесь.

В пакет данных, что впереди-лучшее из пакетов данных, позволяющих более колод, так как он содержит повестку дня каждой фракции. Если вы только купить этот набор данных один из ваших колод корп должны быть НБН, сколько вам нужно 3 точки реорганизованного пул данных. Это позволяет запускать нейтральной частные силы безопасности в вашем НБН палубе и приоритетных заявок в другие колоды корп выбора (наряду с основным набором программ и соответствующего что впереди повестки дня) и есть две палубы, корп повестки дня, которые соответствуют требованиям плотности.

Теперь на лед вопрос. НБН (который должен быть одним из вашего корпуса из-за повесток дня) начинается с 9 кусочков льда из основного набора, и набрать еще 3 (ТМИ) от того, что ждет впереди. Если мы разделим его на 6 частей основного набора нейтральных льда (стены статических и Энигма) между нашими двумя колодами корп, что означает НБН палубе уже до 15 кусочков льда. Это означает, что вам нужно только 2 - 5 штук из фракции льда, который отлично на бюджете 15 влияние (посмотрите на ледяной Стены, тень, Rototurret, кета, стены и шипов для 1-Влияние льда). Вы также получаете нейтральный лед Драко в том, что лежит впереди, что, вероятно, хорошо работает в НБН палубы (ходит с "след" тема).

Все другие корпорации имеют не менее 9-ти кусочков льда в базовом наборе, сделать еще три от того, что ждет нас впереди (хотя если вы работаете Хаас-Биоройд, вы, вероятно, нужен приоритет заявки или ускоренный бета-тест уметь рез Янус 1.0, так что может не работать все три его копии), который оставляет вас в подобной ситуации на НБН палубе. Довольно легко добраться до 17 - 20 серии.

Тот факт, что впереди имеется кусок льда и повестки дня для каждого из четырех корпораций, что делает его идеальным пакет данных на покупку, если вы только собираетесь купить. Кроме того, Утренняя звезда удивительна.


2х2 с Netrunner:

Мне интересно, как ты играешь 2х2 с Netrunner, так как стандартные правила не поддерживает все это. Только правила я сталкивался по этой теме были разработаны для старых изменить игру (вот эта проблема ККУ, не Android: эта проблема в ЖКИ), но, вероятно, может быть адаптирована: http://www.darkpact.de/netrunner/variants/theBigSellOut.html. Что сказал, Самое простое решение-это просто пары и играть в две игры одновременно. Мне было бы интересно знать, что вы делаете.


Закупки Альтернативы

Все, что вам нужно из основного набора, чтобы построить несколько стартовых колод-это набор нейтральных карт из базового набора. Есть способы покупать эти наборы, такие как покупка специальные всех "трех карт из базового набора" от http://borntoplaygames.com/product-category/customizable/netrunner/. Это позволит вам использовать рекомендуемые правила в стартовых колод и любая корпорация пары, которые вы хотите.

+598
Anna JayJay 22 июл. 2011 г., 12:19:25

Правила для Мироходцев изменилось с выходом Ixalan на 29 сентября 2017 года, так что вторая часть этого ответа уже не исправить, но оставил для потомков.

С выходом Ixalan всех Мироходцев есть легендарный супертип (со всеми предыдущими получения исправлений, чтобы добавить его к существующим картам), и правило уникальности Planeswalker-ов был удален.

Это изменение означает, что они перестали быть правильным выбором для обнажите сердце с Ixalan вышел.


Они могут быть выбраны с обнажите сердце, потому что Мироходцев не легендарный. В то время как 'правило легендарности" и " правило уникальности Planeswalker-ов имеют подобные эффекты, они не то же самое, и они смотрят на другую информацию на карточке.

Легенда правило смотрит на название карты, так что вы можете иметь в NIV-Mizzet, Dracogenius и в NIV-Mizzet, в Firemind на поле боя в то же время, хотя они являются такой же характер, потому что карта другая фамилия. Однако вы не могли Нисса Ревейн и Нисса, Стюард элементов на поле битвы одновременно, потому что правило уникальности Planeswalker-ов смотрит на Planeswalker-а типа и они оба имеют тип Planeswalker-а 'Нисса'.

704.5 Дж если игрок контролирует два или более Planeswalker-доля Planeswalker-а типа, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило уникальности Planeswalker-ов”.

704.5 к если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

+587
mr89655148 8 июн. 2010 г., 5:50:48

Зеркало лича должны также работать, чтобы получить ее. А может и нет.

+565
NoaDaBoss 11 янв. 2011 г., 13:45:51

Вы правы, что нет никаких препятствий для игроков, чтобы открыто торговать в 2-х игроков. Один вариант вы могли бы обязательный торговля в конце каждого раунда, в котором каждый игрок выбирает одну карту, которую они хотят избавиться.

Однако, есть 2 игрока торговую игру под названием Джайпур, в которой оба игрока торговлю с главка из пяти карт, но не друг с другом.

+553
Francesca Nannizzi 31 мар. 2010 г., 15:42:37

Есть отличное сравнение двух здесь. Некоторые основные моменты:

  • Винчи имеет один большой набор полномочий и нарисовать две для каждой расы. Маленький мир разбивает их на расы и способности, предотвращая некоторые комбинации из происходящих.
  • Винчи берет с вас два очка за каждую гонку вы пропустить, маленький мир только 1. Это изменяет динамику каких гонках вы можете выбрать.
  • Конца условия игры в Vinci достигаете определенного количества очков, делая переменной длины. Маленький мир имеет фиксированное количество оборотов в зависимости от количества игроков.
  • Маленький мир имеет различные карты для разного количества игроков, и всегда получают одинаковое количество жетонов для гонки комбо/власть. Винчи была только одна карта, но разнообразное количество жетонов начал комбо мощность, исходя из количества игроков.
  • Маленький мир добавляет укрепления костей, которая дает вам шанс, чтобы захватить одну провинцию, что вы не сможете нормально завоевывать в конце вашего хода.
+438
Sameer prajapati 18 авг. 2010 г., 19:13:40

Во-первых, следует отметить, что из-за ротации (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/9/11/system-refresh/) это комбо уже нет права для соревновательной игры.

Для случайного воспроизведения, самый простой способ борьбы с этим комбо является предотвращение ущерба. Plascrete панцирь (который тоже вышли из соревновательной игры) - вероятно, самый эффективный, но на лям, Jarogniew наемники, святилище Цитадели, среди прочего, будет также работать.

Помимо этих прямых счетчики, во многих случаях бегун может остановить корп забить обе новости и второму повестки дня, или трэшевого бума! со стороны корпуса, поскольку палуба работает эта комбинация, вероятно, не имеет места для большим количеством льда.

+427
Lee Sang Min 5 окт. 2018 г., 9:41:22

Это еще один интересные проблемы, которые вы представляете здесь Для первого, вы правы, в этой ситуации желтый должен пропустить свою очередь, правила с разных объяснений предполагает, что.

Для второго случая, Это довольно легко, когда вы относится к правилам, а не пытали чтение правил, вы просто должны следовать в ход в рис. 10 (рис, которые показывают ход в случае прыжка с двумя пешка перед вами ) Желтый может вырваться в прыжках в верхней площади Красной пешки.

+340
Russ Jaquith 26 окт. 2018 г., 9:13:30

Торговое судно карте опасного расширения воды для вспышки: пожарно-спасательные и аварийно-спасательных установки в каждом из четырех углов. Все они запутанной для меня. Две нижние похожи они занимают два места, потому что нет окончательного линию, разделяющую зоны на половинки, но символ есть только в самом углу. Два верхних похожи они занимают два места в подобной манере, которая может быть доступна только со 2-го и 7-го столбцов. Письменные нормы очень расплывчаты. Сделать лестницу на углах есть функция, или они просто для asthetics? Я должен нести человек вверх по лестнице к символу спасения?

+334
Pushkan 16 окт. 2017 г., 1:00:14
Сомниум (2 игроков, 10 минут) толчок вашей удачи карточной игре представлен как мини-игра в осень с неба второй, популярный мод для цивилизации 4 PC игры. Сомниум играется с колодой из 54 карт: 3-7 в десять костюмы, а также три карты дурак и карта Смерти. Целью является собрать карты, так что ваш набор высоких-из-каждого-костюм сумме удары противника.
+213
anon user 31 окт. 2012 г., 22:38:10

Правильно. Японский маркер помещается на нем, так как это территория захваченная противником и должны рассматриваться как таковые союзниками.

Т. е. союзники не могут приземлиться на него, не принимая его, он не может быть сломлен через него без боя, юнитов в нем и т. д.

Просто до это просто не имела никакого значения МПК.

+197
flow in 31 дек. 2010 г., 0:21:21

Вот официальное постановление от Шелдона Mennery, кто является авторитетным источником для командира решений:

[О] Эльбрус не играбельный как общее, и цвет тож черный.

+151
Chandra 30 дек. 2011 г., 23:24:30

Каждый турнир имеет свои собственные конкретные правила, но я никогда не видел один, который не требует использования новейших/величайший правил устанавливает доступные, как для самой игры и армии. Часто существуют дополнительные ограничения, например, запрещенные предметы или персонажей, лимиты войск и т. д., а также типовые требования (Минимальные требования к живописи, не использование не-ГВ моделей и т. д.).

Есть несколько веских причин требовать новейшие правила для турнира:

  • Все на равных условиях (организатор турнира понимает окружающую среду)
  • Все знают точно, чего ожидать
  • Просмотрев список армии и мета подготовка к игре намного проще
  • Странный, неуравновешенный или просто разбитых бойниц по сравнению с предыдущими изданиями являются устаревшими
  • Игровая мастерская получает вас тратить больше денег
+85
tasha 6 мая 2016 г., 10:43:05

Да. Из официальных правилах, "каждый раз, когда вы приземляетесь на бесхозяйного имущества вы может купить эту собственность у банка на его цену."

+73
Yazan 9 июл. 2019 г., 12:45:54

Я думаю, что спрашивать "стоит ли покупать коричневый ресурса карты в одном возрасте, когда они улучшают в два возраст, а серый нет"?

Ответ (как это должно быть для всех настольных игр), "это зависит".

да возраст 2 коричневый карты лучше значение, но вы не хотите тратить треть игры не получает ресурсы?

Это ваш выбор, какие карты вы принимаете под влиянием того, что твой ресурс и соседями чудо производит.

Вам нужно собрать много одинаковых или различных ресурсов для вашего чуда?

Какие ресурсы я могу получить от желтых карточек?

Поэтому ответ на ваш вопрос.... Да возраст 2 коричневый карты лучше, чем в возрасте 1 коричневый карт, но лично я не основываю свои стратегии на этот факт.. впрочем, как и во всех играх, никогда нет одной выигрышной стратегии, которая работает всегда, и вы всегда должны делать то, что вы чувствуете себя лучше в этой ситуации.

+26
user7314150 14 июн. 2017 г., 19:13:33

Во-первых, что такое бомба? Согласно ограниченной информации, статьи ... мощный, игра-финал, стабилизируя карта". хотя автор признает, что другие люди могут иметь несколько различающиеся определения. В МТГ спасения Вики описывает бомбу как "...карты, как правило, используется в сочетании с общества Играй, что всегда делает большие карты повлияет на игру, в которой он играл."

Из этих определений мы можем собрать, что 'бомбы' карты, когда вы играете в них имеют большое влияние на борту, делая это так, что если вы были позади вас сейчас догнал, и даже обогнал (стабилизации), а если без ответа, то вы выиграете игру быстро (мощный, игра заканчивается). В целом я бы сказал, что бомба-это все, что когда играл, независимо от Государственного совета, заставляет вас идти 'о дерьмо', когда играл против тебя.

В целом это означает, что много бомб существа с высокой мощностью и прочностью (как правило, 5/5 или больше), уклонение или защита от удаления-это хорошо, но не всегда требуется, особенно на те, с мощными выходит на поле битвы вызывает, кстати ЭТБ триггеры также помочь делать бомбы, потому что даже если они имеют удаления вы все-таки получили какое-то значение из карты. Там могут быть и другие факторы, которые делают существ бомбы, но они большие.

А много бомб существа можно получить не-существо бомбы тоже самое Мироходцев бомбы, для других-Создание не-карты Planeswalker-а вообще вы хотите то, что будет иметь большое влияние на борту, например, прекратить военные действия или любые другие доски стереть, перерасход или летающий кран технику или другие вещи, которые дают всей команде толчок и/или уклонение от налогов. Для этих хотя это немного сложнее, чтобы точно определить, что делает бомба так бомба существа предназначены в первую очередь для нападения, а не создание бомбы можно делать разнообразные вещи.

А для мистика скрытым способом, в соответствии с определением, я использую это не бомба. Хотя у него есть уклонение в ее не может быть "заблокирован", это не очень впечатляющая статистика на 3/2. Это означает, что он не помогает вам стабилизировать ваш совет, если вы находитесь позади, так как оно не может блокировать большинство карт не умирал, и в то время как это неизбежно выиграть игру для вас, если вы не прекратите нападать на это уйдет много времени. Это не значит, что это плохая карта, это просто означает, что это не бомба.

+20
Tur1ng 11 авг. 2017 г., 17:35:13

Показать вопросы с тегом